Причина неправильной регулировки кроется в работе гидрокорректора и регулятора. Об этом никогда не нужно забывать. Режим правильной работы световых приборов нарушается вследствие погрешностей в работе данных механизмов. Но даже если нет неисправностей, процесс длительной эксплуатации приводит к появлению загрязнений на корректоре и нарушает его работу.
Правильно работающие фары дают свет, хорошо освещающий дорогу, но не ослепляющий водителей встречных машин. Провести регулировку можно в автосервисе, а можно и своими руками. Если вы решили заняться самостоятельной работой, то следует знать некоторые моменты, которые помогут сделать регулировку успешной. Сначала проверьте работу фар в текущем состоянии. Делать это нужно в темном помещении, и домашний гараж не подойдет, так как свет должен распространяться на расстояние десяти метров. Стена, на которую падает свет фар, должна быть строго вертикальной, без всяких наклонов и отражающей поверхности. Каждая фара проверяется по отдельности, так, чтобы лучи света не перекрывали друг друга. Для того, чтобы отсечь свет одной из фар используется плотная перегородка.

Теперь приступаем к регулировке. На стене ставятся две отметки в соответствии с центрами фар. Точность и сноровка здесь точно не помешают. Расстояние между точками и от них до пола должно четко совпадать с реальным расстоянием на авто. Отметки на стене соедините линией, она называется базовой, а потом прочертите две контрольные параллельные ей линии. Контрольную линию №1 на 12 сантиметров выше базовой, а контрольную линию №2 на 22 сантиметра ниже. Линия №1 – это верхняя граница пятен света от фар дневного света, а линия №2 – верхняя граница противотуманных фар. Точки пересечения наклонного и горизонтального должны расположиться ниже линии под названием базовая на 12 и на 22 сантиметра.