Skoda сделает редизайн фирменных салонов по всему миру

Руководство автомобильного концерна Skoda Auto решило изменить внешность салонов собственной сети как внутри, так и снаружи, придав им более "динамичный внешний вид" чтобы привлечь покупателей молодого возраста.

Сообщение об имиджевых планах чешской автомобильной компании поступило на Чешское радио. Всего планируется переоборудовать 5,3 тысячи автосалонов, в которых официально продаются автомобили Skoda. На данный момент самой узнаваемой деталью их интерьера можно считать знаменитый зеленый цвет шильдика, который повторяется и в отделке салонов, - о чем свидетельствуют положительные отзывы владельцев авто. Эксперты отмечают, что для каждой марки узнаваемый дизайн автоцентров и удобный для осмотра автомобилей торговый зал имеют большое значение в продвижении новых моделей.
Skoda сделает редизайн фирменных салонов по всему миру
Skoda сделает редизайн фирменных салонов по всему миру
"Полностью переделана будет только часть салонов, они будут заново построены в современном архитектурном стиле. Ярче станут вывески на фасадах, они должны светиться все 24 часа в сутки. Изменится также концепция размещения выставочных образцов авто внутри салонов", — говорят представители Skoda Auto. на работу по переделке салонов должно уйти два года, они будут полностью завершены к концу 2015-го. Это нововведение является частью политики компании по увеличению продаж автомобилей, которые по плану Skoda Auto уже к 2018 году должны возрасти до 1,5 миллионов штук в год. Это почти в два раза больше, чем было продано в прошлом году. В 2012 куплено 932,2 тысячи машин под маркой Skoda.

Блоггер Saymon пишет на своей странице в соцсети: "У Skoda хорошие автомобили. Приятный классический дизайн, а не узкие и косые формы, как у японских или корейских".

Думаю, салоны марки в России подвергнутся обновлению в числе первых - здесь крупнейший рынок для автомобилей такой ценовой категории.