Сообщение об имиджевых планах чешской автомобильной компании поступило на Чешское радио. Всего планируется переоборудовать 5,3 тысячи автосалонов, в которых официально продаются автомобили Skoda. На данный момент самой узнаваемой деталью их интерьера можно считать знаменитый зеленый цвет шильдика, который повторяется и в отделке салонов, - о чем свидетельствуют положительные отзывы владельцев авто. Эксперты отмечают, что для каждой марки узнаваемый дизайн автоцентров и удобный для осмотра автомобилей торговый зал имеют большое значение в продвижении новых моделей.

Блоггер Saymon пишет на своей странице в соцсети: "У Skoda хорошие автомобили. Приятный классический дизайн, а не узкие и косые формы, как у японских или корейских".
Думаю, салоны марки в России подвергнутся обновлению в числе первых - здесь крупнейший рынок для автомобилей такой ценовой категории.