Так что же пожали приобретать российские автолюбители? Если честно подойти к этому вопросу, то, к сожалению, россияне в подавляющем большинстве отдают предпочтение иномаркам, а не родным «Ладам».
Конечно, мало кто отказался бы от элегантного Феррари или стремительного Ламборджини. Но, для большинства населения авто – это уже не роскошь, а необходимое в повседневной жизни техническое транспортное устройство.
Предназначено оно для экономии времени и, соответственно, денег. А потому должно отвечать нескольким требованиям:
-быть недорогим;
-надёжным;
-поддающимся ремонту;
-без проблем «питаться» отечественным бензином;
-прилично выглядеть.

Несмотря на то, что большинство владельцев называют своё авто неверно (правильное название «Хёндэ» с ударением на последнюю букву), они признают неоспоримые достоинства машины.
Для отечественного рынка специально открылся автозавод вблизи Санкт-Петербурга, где выпускают корейские авто, в том числе и пользующийся огромным спросом чип тюнинг Hyundai Solaris.
Автомобиль выпускается в 2-х исполнениях кузова: седан и хэтчбек. Покупателям нравится и внешний вид, и то, что двигатели не противятся 92 бензину, и стоимость, доступная широкому кругу потребителей.
Хёндэ Солярис невысок, всего 1470 мм. Его ширина составляет 1700 мм, что делает салон достаточно удобным для пассажиров. Длина в 4370 мм позволяет разместить авто в стандартном шестиметровом гараже. Дорожного просвета в 160 мм вполне достаточно для движения по городским дорогам. Что касается способности перевозить необходимые вещи, то багажное отделение имеет приличный объём в 454 литра. Согласно техдокументации расход топлива при смешанном режиме движения не превышает 9 л на расчётную сотню км.
Технические характеристики и автотюнинг постоянно меняются, приспосабливая автомобиль к условиям эксплуатации. Те же модели, выпускаемые на европейских заводах, несколько отличаются от «наших корейцев». Но там отличается в большую сторону и стоимость.
В 2013 году Hyundai Solaris можно было приобрести в салонах по цене от 445 тысяч рублей. Приложив некоторые усилия и полазив по различным сайтам, можно было купить трёхлетний Hyundai в отличном состоянии на вторичном рынке всего за 250 тысяч рублей.