Общие системы выпуска для выброса выхлопных газов

Общие системы выпуска для выброса выхлопных газов

Выходной коллектор или выхлопную трубу двигателя не рекомендуется подключать к общей вытяжной системе, к которой подсоединены печи, котлы или другие двигатели, приводящие в работу дизель генератор. При этом существует большая вероятность повреждения неработающих двигателей из-за попадания в них сажи и конденсата от работающих двигателей или другого источника выхлопных газов. Турбокомпрессор неработающего двигателя может начать работать под воздействием потока выхлопных газов от других источников, в результате чего может произойти повреждение подшипника турбокомпрессора из-за недостатка смазки.

Надежные способы изоляции двигателей при использовании общей системы трубопроводов отсутствуют. Клапаны и задвижки, применяемые в трубопроводах для отключения отдельных участков трубопроводов, при отложении на них сажи могут повреждаться, что приводит к утечкам или прикипанию. Скорости  движения  выхлопных  газов  в  подобных  системах  также  являются  источником возможных повреждений, особенно в тех случаях, когда одновременно работают несколько источников выхлопных газов. В этом случае выхлопные газы конденсируются на выходном отверстии    и    не    рассеиваются    надлежащим    образом.    Можно    разработать    систему принудительной вентиляции, которая будет заставлять газы проходить через общую вытяжную трубу с требуемой скоростью. (Более подробно Вы можете прочитать, перейдя на сайт компании, в разделе Аренда дизельных генераторов). Однако это система является сложной, и фирма Cummins не имеет опыта применения подобных систем принудительной вентиляции.

На сайте компании приводятся примеры таких систем:

  • Пример экологически чистой системы выпуска, имеющей надежную изоляцию, для двух резервных генераторных установок с двенадцатицилиндровым и двигателями, мощностью 725 кВА.
  • Сдвоенная система выпуска, с теплоизоляцией и обшивкой из алюминиевой фольги, идущая от 12-тицилиндрового сдвоенного двигателя Cummins VTA28 с турбонаддувом. Выходная мощность 640 кВА/50 Гц.
Поделитесь с друзьям
Была ли эта статья полезна?
Пожалуйста оцените статью