Этот семинар проводился именно на бесплатной основе. Мероприятие вызвало огромный интерес у многих тюменцев. Около 60 начинающих предпринимателей посетили семинар.
Стоит сказать, что с помощью надежных компаний сегодня можно правильно сделать подбор, расчёт, а также установку вентиляционного оборудования для автомойки. А ведь этот вопрос является самым непростым для всех начинающих предпринимателей в этом бизнесе. Так, например, обслуживание вентиляции автомойки в офисном здании столицы России – основное направление деятельности московской Компании «СтройИнтерьер». Ее команда профессионалов предлагает множество вариантов услуг: подача чистого воздуха на заказ; предоставление готовых технических решений по всем вытяжным системам; консультации по организации бытовой и промышленной систем вентиляции в офисах, квартирах, отелях, гостиницах и так далее. Кстати, на семинаре в Тюмени данному вопросу уделяли особое внимание.

Разные вопросы грамотного ведения рекламной кампании, правильного выбора формы налогообложения, создания целевой аудитории организации, руководства всем коллективом, разработки самого бизнес-плана оказались затронутыми в официальной речи представителя одной консалтинговой фирмы под названием «Гудвилл» Алексея Самсонова.
Особенный интерес у всех собравшихся вызвали многие рассказы уже действующих предпринимателей. Например, о работе автомойки «Карибы» рассказывал ее директор Александр Касьянов, СТО — руководитель автомобильного центра «ДвижОК» господин Борис Козырев.

«Рынок автомоек Тюмени очень насыщен, но это еще ничего не означает. Автомойки открываются, потом закрываются. Просто надо быть сильнее всех своих конкурентов. Например, посмотрите на многие продуктовые магазины. И их немало тоже, а ведь они все равно существуют», — говорил Александр Касьянов.
Один из блогеров Твиттера АНТОН пишет: «Хочу открыть свою автомойку. Теперь хожу и смотрю, как работают успешные мастерские в моем городе».
По мнению редакции uznayvse.ru, для того, чтобы СТО работало безупречно, необходимо руководителям сделать так, чтобы у предприятия не осталось конкурентов. Для этого потребуются силы и время, но зато потом директор сможет гордиться собственным бизнесом.