Мировая премьера: BMW 5-Series

Хотя на улицах Петербурга новая "пятерка" уже встречается, но официальная мировая премьера состоялась сегодня в Женеве. Роскошный седан вырос почти до размеров седьмой серии, но внешне приобрел более классические черты третьей.

Для мирового рынка первоначально будут предложены в комплектации 550i и 535i. Модель 550i имеет 4.4-литровый V8 двутурбированный двигатель, мощностью 400 л.с. и крутящим моментом в 612 Нм, разгоняющий автомобиль до 100 км/ч за 5 секунд. Что касается 535i, она оснащается 3-литровой рядной шестеркой с двумя турбинами, мощностью 300 л.с. и крутящим моментом 300 Нм. Обе модели будут оснащаться как ручной 6-ти ступенчатой КПП, так и 8-ми ступенчатой АКПП. Также в качестве дополнительной опции будет доступна спортивная 8-ступенчатая АКПП.

Конкретные цифры потребления топлива озвучены не были, но в BMW произвели существенные доработки в области уменьшения выбросов выхлопных газов, применили систему регенерации энергии торможения, и оснастили модель электрическим усилителем руля. Также использование 8-скоростной трансмиссии должно позволить сократить расход топлива.

Для тех, кто думает о расходе бензина, в будущем планируется выпустить модель 528i, оснащенной 240-сильной рядной шестеркой. Помимо этого в Женеве представлены дизельные модели для европейского рынка. Самой простой станет модификация 520d с дизельным агрегатом мощностью 184 л.с. и крутящим моментом 380 Нм, потребляющим менее 7 литров на 100 километров. Далее гамму дизелей продолжат две модификации 530d, которые будут оснащаться 3,0-литровыми моторами мощностью 204 и 245 л.с. соответственно.

С точки зрения усовершенствований в управлении новая 5 Серия получает полностью новую переднюю подвеску. В ней используется адаптивное шасси, с электронноуправляемыми амортизаторами и подруливающими задними колесами - на низкой скорости задние колеса поворачиваются во встречном направлении от передних колес для лучшей маневренности, в то время как на скорости задние колеса поворачиваются в том же самом направлении, чтобы лучше держать машину в повороте. Такие системы также применены на новой "семерке", и в этом нет ничего удивительно, поскольку при создании новой 5 Серии была использована укороченная на 10 см платформа от флагманского седана BMW 7-Серии с индексом кузова F01. Новая "пятерка" стала почти на 60 мм длиннее, на 18 ниже и на 14 мм шире. Колесная база увеличилась на 80 мм. Помимо этого для улучшения рабочих характеристик машины установлен электронный дифференциал, который начинает работать при полном отключении DSC (система динамического контроля курсовой устойчивости).

Любители спортивной езды смогут выбрать Спортивный Пакет с Adaptive Drive. Этот пакет включает в себя систему Driving Dynamics Control (используется в 7-Серии и Z4), которая позволяет водителю выбирать режимы из Comfort, Normal, Sport и Sport+ изменяющими настройки, отвечающие за приемистость, передаточные числа, уровень помощи рулевого привода с усилителем и контролем за тягой. Она также включает в себя Dynamic Damping Control, которая постоянно изменяет установки жесткости амортизаторов и изменяет, в зависимости от скорости, на 10 мм высоту автомобиля. Наконец, спортивный пакет включает систему поперечной устойчивости, которая выравнивает машину при боковом наклоне.

Внутри появятся система парковки, включающая в себя несколько камер по периметру авто, система слежения за мертвыми зонами, адаптивные фары, камера ночного видения, способная идентифицировать внезапно появившегося пешехода. Система, которая фактически нажмет на тормоз в случае нависшего столкновения, а также система i-Drive нового поколения и уже традиционное для BMW проекционное изображение на лобовое стекло.

Автор: Максим Иноземцев

Поделиться
Подписаться
Поделитесь с друзьям
Была ли эта статья полезна?
Пожалуйста оцените статью