Для обеспечения хорошей динамики и более плавного переключения восточные инженеры переделали и без того новую 6-ступенчатую коробку-автомат. На радость любителям «классики», подверглась изменениям и механическая коробка передач, ставшая более износостойкой и малошумящей. Для более плотного сцепления с мокрой дорогой на автомобиль установили новые покрышки (Теперь, для пущей экологичности, они изготавливаются из резиновой смеси, в основе которой лежит двуокись кремния). Но главные изменения коснулись, конечно же, «движка». Мощность бензинового двигателя возросла до 174 л.с., а его объём снизился до 2,4 л. Объём дизельного двигателя остался прежним, зато его мощность возросла до 197 л.с., а сам двигатель снабдили системой «common rail» третьего поколения и пьезофорсунками. Кроме того, дизельный двигатель получил от корейских «визави» ростест сертификат евро 4.
Что касается соответствия стандарту «Евро-4», то южнокорейские «умельцы» теперь не без хвастовства утверждают, что «Hyundai Santa Fe» - это «лучшее решение для каждого автолюбителя, заботящегося об окружающей среде».