Google планирует провести тест-драйв робот-кара в 2017 году
А вот в округе Маунтин-Вью, что в Калифорнии, парк автомобилей-роботов Google на днях привлек внимание более двух десятков журналистов. Порядка 30 минут они были свидетелями нескольких выездов, которые продемонстрировали способность автоматически и безопасно перемещаться по городским улочкам с дорожными знаками, причем между реальными пешеходами и велосипедистами. Демонстрация прошла после брифинга, который организовали в Музее компьютерной истории. Его провели руководители Google, осветив в подробностях ход развития данной технологии. Репортерам рассказали о результате трудов всех сотрудников, которые пять лет тому назад приняли участие в открытии проекта секретного подразделения Google X. «Общественность должна понять, что самодвижущиеся автомобили – это не то, чего стоит опасаться, а наоборот – то, что вы должны единодушно принять», – сказал Рон Медфорд, бывший сотрудник департамента безопасности национального дорожного движения, а ныне директор отдела безопасности автомобильного проекта в Google.
Ларри Пейдж и Сергей Брин – одни из тех, кто стоял у истоков Google, рекламируют автомобиль без водителя как революционную технологию, которая, в конечном счете, может резко уменьшить число погибших на дороге. Но это еще предстоит выяснить – будет ли данное новшество годным для широкого применения, как те же Google glass, к примеру, споры о правомерности использования которых ведутся и по сей день, в связи с затронутым законом о неприкосновенности к личной жизни. В России подобных дебатов, касаемо товаров из США, не возникает, как справедливо отмечают эксперты Фридом оф Чойс, ссылаясь на результаты недавних исследований сетевой торговли в нашей стране. Продажа через интернет-магазины тех же мото-, автозапчастей в прошлом году достигла оборота в 26 миллиардов рублей, а одежда, бытовая техника и компьютеры, которые пополняют рынок из-за океана, и того больше. Кстати, на этой конференции не было озвучено самое интересное, что могло бы вызвать тревогу у автопроизводителей. А именно – будут ли в Google создавать собственные транспортные средства или же предпочтут лицензировать технологию для компаний уже зарекомендовавших себя в этой индустрии. Сергей Брин, один из соучредителей, сказал лишь, что данные разработки могут быть доступны уже в 2017 году.
Редакция uznayvse.ru расскажет своим читателям кого из автопроизводителей Google выберет для интеграции своей новой технологии, но на сегодня с уверенностью можно признать, что российский «АвтоВАЗ» и через три года не будет рассматриваться в качестве потенциального претендента.
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Узнай Всё
Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул., д. 7/4, литера А, помещ. 2-н, часть пом. № 11
+7 931 269 84 49
Подпишитесь на нас!