Экспресс-ремонт бескамерных шин

Если Вам постоянно необходимо подкачивать бескамерную шину, то стоит проверить её на наличие проколов, скорее всего именно повреждение шины служит причиной быстрой утечки воздуха.

Причиной возникновения прокола часто служит гвоздь или саморез, застрявший в резине, их легко найти по шляпке. Однако, не стоит спешить c извлечением постороннего предмета из покрышки. Одним из неоспоримых преимуществ бескамерной шины является её возможность держать давление на протяжении нескольких месяцев, невзирая на проколы. Конечно, с ремонтом затягивать в любом случае не стоит. Не только шина всё же будет сдуваться быстрее, посторонний предмет будет стирать корды, чрезвычайно важные для функционирования бескамерной шины. Если корд лопнет, то покрышка сильно деформируется. Поэтому нужно в кратчайшие сроки извлечь инородное тело из шины и герметизировать прокол.

Бывает и так, что обратиться к специалистам нет возможности и приходится полагаться лишь на свои собственные силы. К счастью ремонт бескамерных шин можно осуществить своими силами.

Прежде всего, необходимо обнаружить место прокола. Самый легкий способ – смочить поверхность шины. При этом совсем не обязательно искать большую емкость, которая смогла бы вместить в себя всю покрышку целиком, достаточно лишь поливать шину из бутылки, продвигаясь по окружности и смотреть где появятся пузырьки. Если под рукой нет воды, то подойдет и незамерзающая жидкость для стекол, только будьте осторожны, ведь это – метанол, а он является ядовитым веществом.

Бескамерные шины хорошие тем, что ремонтировать их можно без предварительного разбортирования, при помощи уплотнительного жгута. Такие жгуты продаются в любом автомагазине, всегда держите в машине ремкомплект, на всякий случай. Чаще всего в продаже можно найти кордовые жгуты. Они состоят из нейлоновой нити и пропитаны бутилкаучуком. Убедитесь, что жгут липкий на ощупь - от высохшего жгута будет мало пользы. В комплекте со жгутами часто продаются и инструменты, необходимые для их установки, они представляют собой два вида шил – спиральное и вилковое.

Спиральным шилом, посредством вращения по часовой стрелке, очищается отверстия прокола. Затем, кордовый жгут вставляется в ушко вилочного шила, спиральное шило выкручивается из отверстия прокола и на его место вводится жгут, на глубину нескольких сантиметров, после того, как жгут был введён шило нужно резко выдернуть. Жгут герметизирует шину и все, что остается сделать – это срезать наружную часть жгута, оставив несколько миллиметром над шиной. После этого шину можно накачивать и продолжать путь.