Разработкой совместно занимаются американская компания Levant Power и немецкая ZF. Представители этого альянса официально объявили, что впервые в мире начата совместная работа над созданием активной подвески, которая будет обладать способностью рекуперации энергии. Разработчики поставили перед собой цель добиться, чтобы эта технология имела доступную цену и могла быть запущена в массовое производство. Система рекуперативной подвески предположительно собрана из небольшого электродвигателя, электрогидравлического шестеренчатого насоса и электронного блока, который будет управлять всей конструкцией. Насосы разместят снаружи амортизатора на каждом из колес автомобиля. Давление масла в амортизаторах будут регулировать насосы, благодаря чему должна уменьшиться тряска на неровностях дороги. Для достижения главного эффекта - рекуперации энергии - возвратно-поступательное движение штока амортизатора будут аккумулировать кинетическую энергию, которая затем будет переработана в электрическую. Добытое таким путем электричество пустят в общую электроцепь автомобиля.


Конечно, это шутка, но автопроизводители уже всерьез взялись за поиск и приручение альтернативных источников энергии.