Для автомобиля была выбрана новая на тот момент платформа GM GammaII. Производитель относит седан к европейскому классу B. По размерам Cobalt занял место в линейке Chevrolet между моделями Cruze и Aveo (4479 мм в длину, 1735 мм в ширину и 1514 мм в высоту).
Несмотря на самобытность, внешний вид нового седана получился несколько скучным. Традиционные для моделей Cobalt элементы экстерьера немного разбавляются большими размерами миндалевидных фар и фальшрадиаторной решётки.При взгляде в профиль обращает на себя внимание высокая поясная линия (у автомобиля маленькие стёкла), практически ровная крыша, мощные задние стойки и поджарый багажник. Задний бампер и светотехника выглядят непропорционально маленькими в сравнении с крышкой багажника, объём которого составляет 563 литра.
Отделка салона Chevrolet Cobalt во многом повторяет интерьер Aveo образца 2012 благодаря рулевому колесу с тремя спицами, колонка которого имеет регулировку по четырём направлениям, оригинальной мотоциклетной панели приборов и переднему торпедо. На центральной консоли располагается мультимедийная система, ручки управления отоплением и кондиционером.
Сиденья также позаимствованы у Aveo. Передние сиденья имеют яркую анатомическую форму и выраженную боковую поддержку. Задний ряд недостаточно широк для троих пассажиров, однако двое могут разместиться достаточно комфортно: места для ног хватает для человека среднего роста. В отделке использованы недорогие, но качественные материалы.
На бразильскую версию устанавливается 1.4-литровый двигатель EconoFlex, способный работать не только на бензине (в этом случае его мощность составляет 97 л.с.), но и на этаноле (102 л.с.). Однако в России Cobalt будет продаваться с четырёхцилиндровым полуторалитровым мотором (105 л.с.). В пару к нему прилагается механическая или автоматическая коробка. Впрочем, производитель не исключает возможности расширения моторного ряда.
Стоимость седана для российских покупателей составляет 444-530 тыс. рублей в зависимости от комплектации. В нашей стране Cobalt призван составить конкуренцию другому бюджетнику – Renault Logan. По характеристикам выполнение этой задачи для нового Chevrolet представляется вполне выполнимым, однако конечный результат зависит от маркетинговой политики производителя.