Японский автоконцерн Сузуки, который сложно назвать флагманом продаж автомобилей в России, тем не менее, имеет примерно 1,6 – 1,7% рынка и планирует повысить эту долю до 2% в 2011 году. И в этом направлении уже сделано множество шагов.
Российское представительство акцентирует особое внимание на том, что «для удобства клиентов была решена проблема очередей на автомобили». В Пензе (октябрь 2010) и в Казани (январь 2011) открылись новые дилерские центры, предоставляющие полный комплекс услуг, включая страхование ремонт сузуки. В свет вышли новые модели автомобилей, в том числе, обновлённая версия достаточно востребованного среди российских автолюбителей Suzuki Swift. Кроме того, приток новых покупателей и стимулирование «старых» клиентов ожидается благодаря обеспечению более удобноого обслуживания авто: с этого года в рамках программы «Suzuki Assistance» всем владельцам машин японской марки предоставляется комплексная помощь на дорогах.
Помимо ВТБ24, в программе кредитования Сузуки в 2011 году принимают участие ЗАО «Райффайзенбанк» и ОАО «Газпромбанк», что также должно помочь росту объёма продаж. Не обойдётся и без проведения рекламных акций и кампаний, в течение которых автомобили Сузуки будут продаваться по специальным ценам.