Известно, что знаменитости ведут свои Instagram’ы не только для того, чтобы общаться с поклонниками, но и чтобы рекламу давать и деньги на ней зарабатывать. У звезды шоу «Давай поженимся» Ларисы Гузеевой уже миллион подписчиков в социальной сети, что делает ее страницу весьма привлекательной для рекламодателей.
Не сказать, что Гузеева увлечена рекламированием товаров для своих преданных подписчиков, но порой у нее встречаются забавные рекламные публикации. Например, вчера Лариса разместила рекламу премиального постельного белья, для которой сделала фотографию у себя дома.

Однако премиальное белье Ларисы сразу отпугнуло многих подписчиков стоимостью — от двух до четырех тысяч за одну наволочку и от двадцати тысяч за пододеяльник. При этом фанаты пришли в восторг от вида самой Гузеевой — многим показалось, что она похудела и стала выглядеть лучше. Отдельное внимание получила цветочная стенка в доме Ларисы, возле которой происходила «постельная фотосессия».
«Вы даже лежите элегантно! Щиколотки хороши безмерно», «Какая шикарная цветочная стена! Я влюбилась!», «Лариса, Вы роскошная женщина, Вам можно все. И белье рекламировать и блины», — пишут в комментариях пользователи.
Ранее редакция uznayvse.ru рассказывала о Гогене Солнцеве, который решил прорекламировать стоматологию и неожиданно стал убеждать своих подписчиков в том, что им срочно нужно к дантисту.