Полностью голые Пугачева и Галкина на картине «Паромщик»

Художница Вера Донская-Хилько представила публике своеобразную аллегорию песни Пугачёвой. Автор шедевра объясняет, что картина представляет собой образ России, разграбленной олигархами-ворами. Это авторское переложение в живописи известной песни Пугачевой «Паромщик». На картине изображено несколько героев, но в центре главные фигуры бомонда – Алла Пугачева и Максим Галкин. Они стоят на плоту, переплывают реку. Алла Пугачева изображена в роли богини цветов Флоры стройной красоткой с соблазнительным телом. На голове нежный венок, на ногах – туфельки сексуального красного цвета. Она в задумчиво-романтическом образе, а рядом с ней атлет-красавец Галкин, на плечо которого примадонна положила руку и прильнула к нему всем своим молодым, жаждущим любви телом. Галкин – надежда и опора Пугачевой в прямом и переносном смысле. Из одежды у него, как и у Аллы, тоже не густо: только посох в руке да украшение на шее - две маски: добра и зла. Это символы театра, вполне походящие для Галкина-актера. Художница изобразила героев с прекрасными телами и лицами потому, что это символы и у нее не было цели посмеяться над реальными героями. Как призналась Вера Донская-Хилько, женские голые фигуры она пишет с себя, а мужские – или с мужа Геннадия, или с образов инетовских накачанных красавцев с кубиками пресса, как это присутствует в картинном образе пародиста.Почему же Пугачева и Галкин изображены голыми? Они боги, а боги всегда изображались обнаженными без волос на гениталиях.Художница не стала изображать член Галкина, как у ребенка (так было принято в античном искусстве), а нарисовала ему достоинство, пропорциональное фигуре взрослого мужчины. Художница выставила эту работу в музее эротического искусства и назначила за нее цену - миллион долларов.
Художница Вера Донская-Хилько представила публике своеобразную аллегорию песни ПугачёвойХудожница Вера Донская-Хилько представила публике своеобразную аллегорию песни Пугачёвой
Блоггер evalenka называет творчество художницы «провокационным искусством и своеобразной точкой G современности», как бы отвечая на вопрос группы «Кожаный олень»: «Расскажи мне, расскажи, где найти мне точку G». По задумке петербургской художницы Веры Донской-Хилько Алла Борисовна олицетворяет собой образ голой, нищей, но прекрасной России, ресурсами которой торгуют олигархи. А ее бойфренд изображен в образе бога торговли Меркурия всё в той же греческой мифологии, поэтому его рука сжимает жезл, а за спиной хлопают крылья, тело и душа просятся в полет. Мог бы эту речку и так перелететь, но сопровождает свою любимую Россию, не оставляет ее ни в беде, ни в радости. Ой, а кто же там в рулевых? А это всем известный поэт-песенник и большой друг вип-пары Илья Резник. На картине он самый одетый персонаж: и плащ английского члена Ордена Подвязки, и шляпа в стиле "аскот" с чернильницей и пером, как и положено поэту, и посох… Как всегда, благородное лицо, целеустремленный вид, с таким не собьешься с пути и не утонешь в водах неизвестной реки. А кто же там еще прикорнул на плотике в качестве пассажиров? Конечно, все узнали… Как в кепочке-то не узнать! Да не один, рядом дражайшая супруга с бооольшим кошельком. А в небе из-за завесы облаков за всем этим плавсредством наблюдают святейшие: Папа Римский, патриарх Всея Руси и Муфтий России.

Вообще Вера Донская-Хилько зарабатывает на пейзажах и портретах, но в свободное время для души рисует сложные композиции с голыми звездами. Обнаженка у Донской-Хилько обойдется желающим за сто тысяч рублей. На Арбате в московском музее эротического искусства можно полюбоваться на весь обнаженный шоу-биз. Но Вера пишет не просто обнаженку. В каждой картине заключено много образов и много мыслей. Запоминающимися образами в стиле ню стали Вера Глаголева, Ксения Собчак, Юлия Тимошенко, многие светские львицы, Путин и Обама.

Позвездили-почудили Алла и Максим, покатались на плотах-ковчегах, да и снова к Галкину в замок вернулись, но уже не на пароме, а на обычном авто, которое надо поставить в гараж пенал, а он уже приветливо раскрыл свои двери и готов проглотить вплывающий автомобиль.

Вот, дорогие наши читатели, бывают же такие социальные сказочки, прямо новый Салтыков-Щедрин появился. Но смысл у картины все-таки позитивный ("надежду дарит на заре паромщик людям"), и редакция uznayvse.ru уверена в светлом будущем Росси, несущейся по водам безвременья к стабильному берегу счастья.
Поделитесь с друзьями