На Марине Голуб даже после ее смерти продолжают зарабатывать деньги

28 Фев 2017
Организаторы гастролей с участием актрисы пожалели денег на новые рекламные баннеры.

«Чудовищным кощунством» называет блогер yura_red то, что происходит сейчас в Екатеринбурге. Марина Голуб должна была приехать в этот город со спектаклем «Трехгрошовая опера» 20-21 ноября, но вот незадача, актриса погибла.

Арт-холдинг «Ангажемент», занимающийся организацией гастролей, видимо, решил, что печатать новую рекламу будет накладно и оставил все, как есть. На днях в Екатеринбурге появились новенькие рекламные баннеры, на которых крупными буквами вписана фамилия Марины Голуб. Мало того, на сайте арт-холдинга до сих пор «висит» старая реклама, призывающая посмотреть спектакль с участием умершей актрисы.

Блогеры ЖЖ активно комментируют данную ситуацию, и в ходе их разговора выясняется, что «Ангажемент» не единственная предприимчивая компания. К примеру, am (UTC) пишет: У нас в Уфе еще несколько дней после ее (Марины Голуб) гибели по телевизору шла реклама спектакля.

Самое страшное, отмечают обитатели ЖЖ, что к такому «заработку дивидендов на смерти у нас в стране уже привыкли», ведь находятся и такие блогеры, которые к имени погибшей актрисы в рекламе относятся совершенно спокойно, заявляя, что это просто дань памяти ушедшему таланту.