Коронавирус в музыке
Одной из самых скандальных попыток заработать на пандемии стал новый сингл Бьянки “Пандемия”. Во время пика распространения вируса девушка опубликовала новую песню на платформе YouTube. По сюжету песни лирическая героиня Бьянки встречает парня, который болен коронавирусом и кашляет на нее во время танца. В припеве исполнительница восклицает: “Мама Мия! Пандемия!”. Слушатели отнеслись к новому синглу неоднозначно: одни сочли попытку иронизировать над происходящим очень удачной, другие — осудили Бьянку за попытку “хайпануть” на болезни, которая уносит сотни жизней ежедневно.Дизайн и логотип
Блогер и дизайнер Артемий Лебедев тоже не остался в стороне и задействовал тему коронавируса в творчестве — его студия выпустила “официальный” принт и логотип вируса Covid-19. Сам дизайнер не отрицает попытку урвать лакомый кусок популярности: “Коронавирус обсуждают все, потому что не могут думать ни о чем другом. Хайп века поддерживает айдентика”. Студия Артемия Лебедева также выпустила серию принтов на футболках для “переживающих апокалипсис”, аксессуары для мобильных телефонов и наклейки.
Продажа масок
Некоторые знаменитости пошли самым простым путем и начали брендировать вещи первой необходимости для последующей продажи. Среди предприимчиых бизнесменов оказался Тимати, блогер и рэпер Моргенштерн, а также Кети Топурия и группа Little Big (последние обыграли в дизайне название песни Uno, с которой так и не отправились на Евровидение (Cor UNO Virus). Блогер Влад Бумага начал продавать маски с надписью «Надел, чтобы выжить». Цена одной штуки – 600 рублей, при этом в описании товара утверждается, что он не является средством защиты.
Самым пронырливым, естественно, удастся получить свою прибыль во время пандемии, как и в любое другое время. Однако мы считаем, что этот период, как и время карантина, нужно посвятить заботе о безопасности родных и близких, а также домашним делам.