Фанаты обратились к Алле Пугачевой: «Вам не стыдно за своего внука?!»

После трагедии в Кемерово Инстаграм звезд наполнился черными квадратами и скорбью

Знаменитости считают неприличным выкладывать личные фотографии и новости, когда вся страна в трауре.

И пока артисты хранят молчание, старший внук Аллы Пугачевой Никита Пресняков решил развить бурную деятельность и в своем блоге опубликовал петицию, в которой граждане просят наказать виновных в пожаре в ТЦ «Зимняя вишня»: «Подпишите петицию! Чтобы те, кто в ответе получили по заслугам! Меня трясет от сопереживания и бомбит от несправедливости! Выражаю глубочайшие соболезнование всем семьям, родственникам…» (орфография и пунктуация авторов сохранены)
Никита Пресняков призвал подписать петицию
Никита Пресняков призвал подписать петицию
Многие пользователи поддержали Преснякова, однако нашлись и те, кто осудил звездного отпрыска за такое отношение к своей стране. Поклонники даже обратились к знаменитой бабушке парня - Алле Пугачевой.
«Алла Борисовна, вам не стыдно за своего внука?! Он думает не как Россиянин!» Виноваты все мы, но говорить о стране, которая тебя кормит и поит так, это позор!!! Не нужно учить детей и внуков заграницей чтобы не получать такое поколение, позорящее Россию!», «Алла, вам должно быть стыдно, что ваш внук пиарится на трагедии» - писали фоловеры.
Редакция uznayvse.ru хочет добавить, Алла Пугачева пока не ответила пользователям, и скорее всего не ответит. Но на ее странице в Инстаграм, как и у многих, появился черный траурный квадрат
Подпишитесь на нас!
  • тоже мне артист млять.... как и его папа-бездари!
    2018-04-08 20:24:36
  • Молодец Никита.Я за него.
    2018-04-08 18:31:23
  • Просто бесят и тошнит от людей, которые заявляют, что кто-то пиарится на горе. Они не приследуют какую-либо корыстную цель. А оскорблять может любой диванный критик, который в своей жизни вряд ли чего-то добился.
    2018-04-08 18:16:03
  • Кто такая Пугачева и ей подобные. Сейчас это попсовая мафия, которая сейчас затирает молодые таланты. Как воспитывают , такой и внук.
    2018-04-08 11:33:36
  • Лживая тварь! Насквозь фальшивые слова! А в прочем яблоко от яблони далеко не падает! Поп культуры деятели! Не от слова популярность, а о слова ПОПА!
    2018-04-07 20:44:30
  • <Если бы не его питиция, тудабы ещё нагнали народу ОМОНом и подожгли, уже все кому не лень на чужой крови популярность развивают , все блогеры высказались, некоторые уже по 2 раза , и тут любимый бабкин внук вскрикнул Эврика!! это же клондайк , эльдорадо и побежал писать питицию.
    2018-04-04 20:26:11
  • Я не поняла, за что должно быть стыдно Алле Пугачевой? И что значит, "Он думает не как россиянин" Я что-то пропустила, есть определенная программа, как должны думать россияне? В таком случае . чем вы отличаетесь от укров?
    2018-04-04 19:53:32
  • Нормальный парень, запарили. со своей трагедией. Сколько можно!?
    2018-04-04 18:35:51
  • А что он не так написал? Читать не умеете? Он написал о тех, кто строит и допускает такое строительство, которое становится могилой при определенных обстоятельствах. Я бы тоже многое написала, только никому нет дела до этого. Раздули на пустом месте сенсацию.
    2018-04-04 16:11:17
  • Меня он даже удивил своей правдивостью, молодец! Единственное мат ни к чему.
    2018-04-04 16:08:56
  • Ничего криминального я не вижу. Правильно все написал.
    2018-04-04 16:04:28
  • А чем бабуся Алла отличается от лупоглазого Никитка?
    2018-04-04 14:37:14
  • согласна
    2018-04-04 14:10:53
  • согласна
    2018-04-04 14:08:05
  • Угомонитесь вы уже. Эта страна уже потеряна. И нет у нее будущего.
    2018-04-04 14:07:27
  • А к чему эти взбрыки и без него хватает деятелей которым по должности разбираться положено,засветиться охота и показать свою гражданскую позицию?Так если каждый начнет свои перлы излагать интернет зависнет
    2018-04-04 13:30:17
  • Абсолютно прав Никита. Да страна повинна в гибели людей, а точнее её властные органы.
    2018-04-04 12:40:24
  • Молодец, Никита. Ничего он такого крамольного не сказал.
    2018-04-04 11:37:30
  • Алла Борисовна, я надеюсь, Вы не будете отвечать троллям едросовским.
    2018-04-04 10:04:41
  • Да это ФСБ-шники писали, или их тролли? Чего плохого написал Пресняков?
    2018-04-04 10:01:45
  • Придурок, однако. Кто твои учителя? И кто тебя учил?
    2018-04-04 09:15:48
  • Его осудили всякие ЕдРофилы.. Которым выгодно текущее положение вещей, и которым в общем то плевать на то, что произошло в Кемерово..
    2018-04-04 08:14:53
  • Он выразил свои чувства к трагедии так как смог. Не услышал из его уст ничего за что его можно бы осудить. Или то что он внук Аллы Борисовны не даёт ему права выражать соболезнование или возмущение?
    2018-04-04 01:23:25
  • мальчинка-недоумок! а ты немного ли на себя берешь, быдленыш ? Это ты уезжай в свой мухосранск и там командуй. Вас придурков не учили ничему ни родители колхозники, не учителя -доярки. Так что слушайте и запоминайте. По-вашему не будет . Свобода закончилась для вас в 90-х .
    2018-04-04 00:43:41
  • Черный квадрат -это еще большая пошлость, чем пиар. Мальчик правильно сделал, что хочет поднять общественное мнение. причем тут пиар. Люди совершенно отупели в соцсетях. как бараны. кто с черным квадратом, тот наш.
    2018-04-04 00:40:42
  • Я одна не поняла что плохого он сказал о России?
    2018-04-03 23:47:24
  • Судя по Вашей лексике, у вас жизнь бьет ключом, или даже дымит...
    2018-04-03 23:31:13
  • Нет, ну в выражениях скромней можно выражаться.
    2018-04-03 19:06:30
  • молчать о чем? никакого конструктива, чего вообще добиваются эти блогеры, перед ними вообще никто отчитываться не будет. Просто хайпятся.
    2018-04-03 16:54:39
  • Молодец парень
    2018-04-03 10:19:41
  • так у всей элиты,детишки и жены за бугром,у питуна дочка имеет бизнес заграницей и у других,даже дочь пескова сказала что там проще подняться человеку чем здесь,ибо если ты в россии и с мозгами,но без связей и денег,то шансов у тебя мало,в то же время за бугром у тебя не будут просить дать на лапу.
    2018-04-03 09:37:05
  • ооо))да у нас тут антисемитизм?!))как так,деды ж воевали!?)
    2018-04-03 09:33:24
  • а ты кто?
    2018-04-03 09:32:28
  • а что он такого сказал?в чем он не прав?
    2018-04-03 09:32:17
  • то есть быть терпилой и не настаивать на наказании виновных?так?как нибудь само,без нас рассосется?))ну ты и амеба,уважаемый,никакой гражданской позиции,или это твоя россиянская позиция такая-быть тише воды,ниже травы,про власть и бога плохо не говорить?))овощ
    2018-04-03 09:30:59
  • вы мыслите не как росиянен))людям осуждающим этого парня бесполезно что то объяснять,главное что крымнаш,вова не виноват,виноваты хохлы,европа и америка,а у нас все хорошо и коррупции нет))может тогда уже признаем вову монархом,думу боярами и будем топить за режим,а что то плохое сказать про россию-нини!скоро видимо россияне начнут как при советах друг на друга кляузы и доносы писать,за рассказаные анекдоты про вождя и упавший портрет тупина)
    2018-04-03 09:28:13
  • *Где здесь ,,жаргон"??????? А парень прав ,на все 100 ! А виноваты в этой трагедии,прежде всего-ЗЛОБА,ОСУЖДЕНИЕ И ЧЕРНЮЧАЯ ЗАВИСТЬ,ВСЕ ЭТИ КАЧЕСТВА ВИДНЫ ИЗ ВАШЕГО ПАСКВИЛЯ,НЕУВАЖАЕМАЯ ,,ПРЕМУДРАЯ".....Чего завидовать то???? Каждый сам выбирает себе судьбу.перед тем.как придти на эту Землю.И если вы ,,лоханулись" с выбором своей,не плюйте ядом в сторону счастливчиков.И, кстати,за ,,советы" ,которых у вас не просят. можно серьёзно ответить перед Создателем,так что.следите за речью,особенно -за мыслями,особенно чёрными,сейчас всё очень быстро возвращается ,.хозяину"....Что выпускаешь в Мир,то к тебе и возвращается......
    2018-04-03 09:15:10
  • Не на столько Вы Премудрая, коль беретесь плеваться злобой в такие дни. А Парень говорит от сердца, так, как он говорит всегда. А не подбирает гладенькие фразы, чтобы казаться угодным тем, кто как и Вы занимается злобным критиканством.
    2018-04-03 08:27:36
  • Не вижу ни одного талантливого отпрыска ,возможно только Владимир Пресняков ,что то из себя представлял , Никита полный ноль и его пиар на трагедии всей страны ,просто свинский и мерзкий.
    2018-04-03 03:37:27
  • Как тебе не стыдно, где ты воспитывался? Чтобы при такой трагедии детей, таким жаргоном разговаривать, позор твоей семье и твоим родителям, я тебе советую, не имея никакого таланта актёрского, пойти в дворники, там ты пригодишься, в Москве, есть где навести порядок!!
    2018-04-03 00:45:03
  • тоже поддерживаю. а ещё ЕМУ должно быть стыдно за скудность речи и формах изложения мыслей
    2018-04-02 22:59:09
  • Таким внуком можно только гордиться, у Пресняковых чем дальше, тем талантливее, не всегда на детях гениях природа отдыхает
    2018-04-02 21:54:28
  • Думаю это у него от бабушки, которая в ответ на негодование многих тысяч граждан России, посоветовала людям "не смешите мои тапки".
    2018-04-02 19:35:14
  • молодец!
    2018-04-02 16:53:36
  • ната
    2018-04-02 16:53:12
  • Поддерживаю!
    2018-04-02 13:09:57
  • Им лишь бы придраться к чему нибудь.
    2018-04-02 12:08:24
  • трясет...бомбит.. поменьше бы вибрировал! своими"сокращениями" к бабке, за счет которой "сокращается", вызывает негатив... типа...туда ей и дорога! лишь бы такие уродики не подпрыгивали.. простите! ненавижу этот полуголубой "бомонд"-готовый променять страну , а потом тявкать из-за угла.. сколько этих "сынков и дочек" от президентовских до звездных родителей "уже там!" по сему переполненный "звездами" небосклон радует сгоранием одной из них...
    2018-04-02 10:10:30
  • А может выблядок ты?
    2018-04-01 20:49:52
  • нет, катастрофа в головах таких как ты
    2018-04-01 18:59:12
  • Любой гражданин страны в праве поставить ей оценку. Не важно сын он чей то или не сын. Выдержать невозможно суждения таких тупых до мозга костей патриотов, как вы. Виноваты у нее все. Может и ты тогда тоже виновата? Виноват тот,кто позволяет такому существовать, кто не следит за выполнением законов своей страны.
    2018-04-01 18:57:31
  • Почему то многие как под микроскопом судят об таких людях ну высказал что думает вполне норм это такие же люди как и мы .
    2018-04-01 15:35:36
  • Конечно же пиарится.
    2018-04-01 14:48:00
  • Если "трясёт" и "бомбит", то канэшна "Патриот". И не беда, что при этом явно скорбен умом. А кстати, про "плющит и колбасит" он "фоловерам" не отчитался? Убогость без просвета...
    2018-04-01 14:01:46
  • Татьяна, Вы так пишите уверенно про следствие, как будто судебная система в нашей стране работает исправно! В том то и дело, что следствие решит, кого наказать. И неизвестно, тот, кого накажут, имеет отношение к делу или нет. и дай Бог, чтобы действительно виновных наказали. Человек просто свою позицию высказал. У Вас, может быть, другая позиция.
    2018-04-01 12:51:12
  • Уважаемая Алла, предложите тогда Вы, что бы Вы сделали в этой ситуации? Я смотрю, что обосрать человека Вам ничего не стоит? Прокомментируйте Вы ситуацию вокруг этой трагедии!!!
    2018-04-01 12:34:09
  • А в чём он "пропиарился" в данном случае??? Он написал то, о чём думает. И вполне здраво он рассуждает и правильные вещи говорит. По заслугам должно воздастся не таким, как Никита, а таким, как халатные и коррумпированные ведомства и чиновники. Конечно, давайте просто поставим чёрные аватарки и всё. Это, вы считаете, решит проблему и поможет родным погибших??? Никита как раз правильно говорит, что в таких структурах, где должно всё работать чётко, нельзя пускать всё на авось и допускать коррупцию, это ведь безопасность!!! При чём тут вообще пиар??? Давайте опять молчать, прикрываясь чёрными аватарками, а система и дальше будет сжирать людей и убивать невинных людей и ещё более невинных детишек. Стыдно, Евгений Ильин, что Вы не поняли суть того, что это не просто какая-то случайность, из-за которой произошла трагедия, а самая настоящая халатность, наплевательство, коррупция!!!
    2018-04-01 12:31:20
  • многие знаменитости пиарятся за счёт трагедии, и это действительно больно и ужасно, а таким как пресняков пусть воздастся по его заслугам...
    2018-04-01 12:07:47
  • А чего он должен ставить то же,что и у остальных?С каких это пор чувство "скорби" выражается аватарками?Хочет фото добавлять - пусть добавляет.Хочет что-то написать-пусть пишет.Какое им до этого дело?Ежегодно в России умирает более двух миллионов человек.От похищений и продажи на органы,от убийств,от болезней,от тех же пожаров и от старости.И всем как-то наплевать,когда утром в новостях показывают ,что нашли изнасилованного и убитого маленького ребёнка.Никто почему-то не ставит "маленькие чёрные квадратики" на свои "пропиаренные" трагедиями страницы.Поэтому обвинять за личную жизнь и собственное мнение каждого из нас - это глупо.Как живём - так и жили.Спросите через год про эту трагедию и мало кто вообще про неё вспомнит,потому что всем будет всё равно.
    2018-04-01 11:39:43
  • такой же урод
    2018-04-01 10:23:06
  • урод
    2018-04-01 10:22:21
  • А я бы гордилась за такого внука! Спасибо, Алла Борисовна и Кристина, за воспитание настоящего Патриота!
    2018-04-01 10:22:10
  • Молодец.
    2018-04-01 09:37:35
  • После такого выпада только одно пришло на ум. А может он один из 1,6 % дебилов.которых лучше знать в лицо.
    2018-04-01 01:37:33
  • А вопрос разрешится если нагонять тучи.это и еду понятно что наказание не избежно.здравомыслящий люди со переживают также если не больше.вот только призывов не надо делать.это просто Не НУЖНО.то есть если молодой парень не напомнит,то и ничего не произойдёт? Произойдёт.ещё как произойдёт! Если уж и отвечать - так следствию - КАК это было.и преступникам .но не молодому парню .вроде бы чувства его задушили давайте миром правду отыщем- такие вот призывы.а стоит ли.и стоит ли ему.
    2018-04-01 01:33:01
  • Это не просто написать про виновных и наказание.не просто в данной ситуации.его отец молча помог пострадавшим.конкретной помощью.вот это гражданская позиция.а не питициями размахивать.у нам есть закон ,кстати ,вполне нормальный.у нас есть образованнейших люди на своих местах.расследование проводиться не по петициям ,а по закону.те у кого в близких родственниках нет людей из этой среды ,те и думают ,что все делается спустя рукава.уверяю вас ,делают все возможное всегда.
    2018-04-01 01:25:46
  • Ой ой если не напомнить то наказания никто не получит.ой каким же. Мозговым штурмом надо было обладать чтобы озвучить очевидное.конечно пиар.надо же выделиться.у меня перед подъездом подобных много сидит.ПТУшное образование + опыт жизненный даёт им возможность выделиться именно подобными заявлениями как это.ты заметен когда гладишь против шерсти.думается это признак ума и эрудированности.вот и чехвостят всех и всё. точно так же и Никита поступил.а то что следователей вагон и вагончик работают это не учитываем.а это серьезнейшая работа.посложнее чем микрофон не уронить. Никите ещё умнеть и умнеть.все только и говорят о том какя его бабушка мудрая.может это по наследству не передаётся но уж точно воспитывается.молчание - золото.люди решительный в своих оценках.сначала - какой хороший артист,а потом - ещё одна шавка завякала.вот чтобы такого не было терпение и ещё раз терпение Никите.доживем до результатов.
    2018-04-01 01:16:03
  • Автор статейки либо имбицил, либо живёт в другой стране и тема Трагедии от него далека, и является средством пиара. Пойду прополощу рот после комментирования такого дерьма, как эта статейка.
    2018-04-01 01:14:53
  • что-то я не вижу никаких слов о стране вообще, он просто написал, что виновные должны быть наказаны. Что за бред? и мне казалось, что мы тут сами себя кормим, а кто не работает тот не ест
    2018-03-31 21:40:44
  • "я не кричу про это во все услышанич" - продолжай в том же духе
    2018-03-31 18:47:19
  • в этой трагедии дофига кого можно осудить, начиная от архитектора (убогое и не продуманое здание) и оканчивая персоналом
    2018-03-31 18:45:54
  • А почему ей должно быть стыдно за внука? Он поступил правильно! Разве виновные не должны быть наказаны? Одно другому не мешает: траур трауром, а ответственность ответственностью. От того, что поставили черный квадратик и не показали свои голые телеса, вопрос сам собой о виновных снялся что ли? Удобная позиция - ни за что не отвечать.
    2018-03-31 16:38:30
  • Всё правильно сказал!!! Умничка мальчик!!! А вата тут как тут!!! На самом деле возмущаются и поддерживают власть, те уроды, которые прекрасно живут при коррупции так как сами промышляют ей. Воры расхитители мошенники нарушители законов, которым всё сходит с рук. У бывшей главы Кемерова Танзилии Комковой доход 1,5 млн в год, имеет 7 квартир. Как раз после того как денежки выделенные на строительство полноценного отдельного комплекса ушли ей в карман, а ТРЦ построили кое как из кое чего... И это почему?? Потому, что ей можно!!! Потому , что есть поддержка...в верхах. Иначе бы не рискнула. безнаказанность!!! Медведя нахрен гнать!!!
    2018-03-31 16:17:07
  • Хороший парень! Всё верно сказал и написал!!!!!
    2018-03-31 13:50:01
  • ну и дебилы эти фанаты! прежде чем искать "закавырки" в том "что же он хотел сказать, а наверняка что то не то что бы мы хотели услышать"... на себя оглянитесь! Чего вы тогда лезете в этот инстограм! Парень высказал то что было на душе, возмущен случившейся трагедией и хочет чтоб были наказаны ВСЕ виновные а не "козлы отпущения"! И не важно внук это, сын или сама Пугачева! Представляю как ему влетело от всех звездных родственников! Хотя я думаю что они уже на столько привыкли к этой "желтой гадости". Очень надеюсь что они сказали так "не обращай внимания, в России дебилов хватает!" Вся Россия желает чтоб во всех масштабных трагедиях были наказаны виновные которые реально виноваты! Но к сожалению подобные трагедии это итог цепочки случайных не значительных событий. Не столько нарушения, сколько халатность, не до обдуманность поступков, человеческий фактор тоже играет большую роль. Билетерша которая закрыла на ключ кинозал уж точно не думала о последствии, возможно на тот момент у нее были причины которые ей казались очень значительными. Так что мой вам совет, уважаемые фанаты (если вы фаната а не те кто сутками на пролет "висит" в инете и считает себя блогерами, а у самого в квартире-комнате бардак и мама-папа-сестра-бабушка ит.д его-ее кормит) прежде чем найти у кого то соринку в глазу поищите у себя бревно! И прежде чем где что то оставить, не подойти, не обратить внимание подумайте возможно вы то же в цепочке не значительных событий итог которых масштабная трагедия! но вы уж точно себя не будете считать виноватыми, кто угодно, только не вы!
    2018-03-31 11:52:54
  • Он требует наказания для виновных, как я поняла. Нормальная реакция молодого человека на ЧП. Возможно, мне что-то не понятно?
    2018-03-31 11:10:20
  • Многие, у кого есть деньги, стараются дать детям образование не в нашей стране, и властители нашей страны предпочитают не заморачиваться улучшением качества образования, там, где они обязаны это делать, а отправляют своих деток туда, где лучше.
    2018-03-31 11:06:21
  • Иногда лучше промолчать, чем говорить, а в таких трагедиях вообще не кого, не судить, не обсуждать, а просто молчать, кто уполномочен тот скажет и передаст дела в суд....Потом взрывайте свои мозги, если они есть, вы без этого уже не можете.
    2018-03-31 09:18:35
  • Это неправильно такое поведение человека я например в этом пажаре подругу потеряла и её ребёнка но я не кричу про это во все услышанич
    2018-03-31 08:54:12
  • Возможно даже скорее всего он что-то сказал не правда но это его мнение что вы лезет в его мнение я с ним не согласен но вы себя хуже его тут виновато вся страна точное коррупция ведь мы её сами развели в нашей стране и вот о чём надо думать...... Искренное соболезнования Родственникам погибших хотя это уже и не поможет но мы в силах прекратить эти взятки, надо работать просто на совесть и я промолчу....
    2018-03-30 23:29:34
  • Никакого пиара здесь нет, просто человек выражает свои мысли и чувства как любой другой человек. И извините меня страна точно его не кормит и не поит, он работает, в крайнем случае родственники помогают. И не надо мешать боб с горохом. Мы собалезнуем родственникам погибших.
    2018-03-30 22:31:32
  • ничего такого Никита не сказал. Все мы употребляем ненормативную лексику, когда происходит что то что дает по голове как обух торпора. Искренние соболезнования родным и близких в "ЗВ"
    2018-03-30 18:41:54
  • Скромнее нужно быть внучку, кто он и что он?!..
    2018-03-30 18:39:35
  • Согласна с Никитой на 100%
    2018-03-30 18:37:53
  • Косноязыкий еврейский дебил.
    2018-03-30 18:26:17
  • Ничего он не подбирает. Двух слов связать не может. Только матами и может выражаться. Воспитанный парень не позволит себе этого. И причем здесь страна? Виноваты местные власти. А страна у нас прекрасная. Только вот эти уроды живут за бугром и от туда тявкают.
    2018-03-30 14:39:22
  • Вечный российский синдром вины.
    2018-03-30 14:38:31
  • Насчет Пугачевой... Может не "утиль" все таки? А уж если старость с таким понятием сравнивать, то сам то, что - минуешь "утиля"? Все так,Ж Никита, но уж слов нет, не заменяй их по такому случаю матами, все же и к родственникам пострадавшим обращаешься..
    2018-03-30 13:39:57
  • правильно говорит, это он ещё слова подбирает..
    2018-03-30 11:08:06
  • Поменьше писать нужно о тех, кто из себя ничего не представляет. Внук Пугачевой, вот это персона! А сама Пугачева давно уже списана в утиль.
    2018-03-30 09:13:33
  • Правильно сделал
    2018-03-30 08:44:51
  • мне глубоко плевать
    2018-03-30 08:19:18
  • Ни чего плохого в этом нет ,если он призвал только справедливо наказать виновных...
    2018-03-30 07:37:48
  • Не понимаю,что он плохого сказал. Он выразил соболезнование родственникам и близким людей - сгоревших в огне и здохнувшиися в дыму. Все остальное, так же верно сказано
    2018-03-30 07:32:17
  • Бездушность уродов это их проблема...Они не страна,а отребье...их смоет...
    2018-03-30 03:43:40
  • А что плохого сказал Никита ? Выразил соболезнование людям и свое возмущение пофигизму в стране ! Он тысячу раз прав ! Думают о деньгах , а о людях ни х---а ! Каждого нормального человека эта трагедия выбивает напрочь ! Хороший парень , чего за него стыдится .
    2018-03-30 02:54:54
  • К чему ему пиар? Он и так известен и знаменит. Правильно он сказал. Безалаберность,попустительство и недобросовестность чиновников,привели к столь ужасной трагедии. Накзание должно быть строгим и суровым. Гуманность здесь не приемлема совершенно!!!
    2018-03-30 02:54:24
  • Всё правильно сказал Никита !! И нечего ни ему, ни родственникам стыдится . Родину не оскорблял, чиновники- коррупционеры -это не родина ! Надоело уже их отмазывание друг друга от наказания ! И что за бред тут пишут про "виноваты все мы" ?? Виноваты все - это , значит, никто ! Если бы ещё после Хромой лошади наказали публично уродов , из-за которых люди погибли , другие взяточники , может, и подумали бы ,прежде , чем неготовый объект принимать !
    2018-03-29 23:58:51
  • Молодец!!!! Хорошего Человека вырастила Кристина!!!! Виновные должны быть наказаны,причем Все!!!!
    2018-03-29 23:44:36
  • Он молод и искренен. Написал как думал. И его эмоции абсолютно адекватные и естественные. Любой нормальный человек независимо от национальности чувствует сейчас то же самое. Сдерживаемся.
    2018-03-29 23:00:49
  • а ты себя к какому разряду относишь?
    2018-03-29 21:59:44
  • Молодец.Никита! И не стыдиться .а гордиться таким внуком нужно Алле!Он хоть.как тут пишут не грамотно...НО НАПИСАЛ ПЕТИЦИЮ!!!!! А вы! вся остальная элита...Вы то где???
    2018-03-29 21:36:30
  • А вы что за него так жопу то дерете
    2018-03-29 19:55:25
  • За что должно быть стыдно Алле Борисовне я что-то не пойму? Парень сопереживает, включил эмоции, как большинство жителей всей страны! Или когда кто-то начинает говорить правду так ему сразу начинают затыкать рот, типа.."люди опомнитесь"..или упрекать, оскорблять..То что погибло больше людей чем нам говорят, это правда или неправда? То что Губернатор не прибыл к горевшему ТЦ и не вышел вообще к людям это тоже говорят те, кто не патриот и не любит Россию?
    2018-03-29 19:36:49
  • Сказано от души, но на уровне не образованного человека, хотя является представителем достойной семьи.
    2018-03-29 18:12:44
  • Ничего не уважительного в его воззвании нет, не нужно высасывать из пальца!
    2018-03-29 18:04:14
  • Всё верно говорит Никита. Искренне.
    2018-03-29 17:57:48
  • Да нормальный парень , не надо утрировать. Много завистников вот и все.
    2018-03-29 17:18:36
  • Пусть этот "звездный внук"сначала говорить связно научится,а потом будет свое мнение высказывать.
    2018-03-29 16:54:25
  • Ставлю свою подпись под петицией Никиты Преснякова... пришло поколение неравнодушное к беззаконию, не опускающие тупо взгляд перед власть имущими....образованные,спортивные, молодые,смелые...я "ЗА"!!!!
    2018-03-29 16:42:19
  • Никита - молодец, не стоит подыгрывать совковой ботве. ))) Упаси Господи, думать как рассеянец - это точка невозврата. ))))
    2018-03-29 16:19:49
  • Интересно,а истинный патриот кроме петиции не подумал помочь материально.А кого наказать и без него разберуться.
    2018-03-29 15:45:08
  • вот он и есть истинный патриот а те кто его осуждают пусть засунут свои языки в задницы и молчат...молодец Никита!!!!
    2018-03-29 15:36:58
  • Молчит - говорят, что все равно ему, говорит - обвиняют, что пиарится. Осуждающие других во время печали, печалятся меньше всего.
    2018-03-29 13:57:46
  • Кто-то скорбит молча - у них черный квадрат. Никита решил высказаться. И это нормально. Правильные слова, молодец Никита. У некоторых людей маниакальная потребность везде искать негатив. Зачем? И, главное, бабушка-то здесь причем?!!
    2018-03-29 13:29:00
  • Мыслит и говорит правильно,ничего постыдного нет,молодец, надо говорить правду,а не пресмыкаться .
    2018-03-29 13:10:15
  • У каждого есть свое мнение, причем бабушка.
    2018-03-29 13:05:04
  • Я пожилой человек. У меня есть внуки и правнуки.Поэтому мою реакцию и мою оценку объяснять не надо. Никита все сказал правильно. Краснеть Алле Борисовне и стыдиться нечего Можно только гордиться гражданской позицией внука. А вот самому Никите : русский язык настолько богат и эмоционален, что нельзя его марать нецензурщиной.
    2018-03-29 13:03:48
  • всё правильно сказал!!!!!!!!!!!
    2018-03-29 13:03:33
  • всё правильно сказал! ни за что ему не должно быть стыдно. стыдно должно быть мудакам, которые задают такие дебильные вопросы и тем, кто проходит мимо трагедии.
    2018-03-29 13:01:50
  • Включите мозги, здесь не митинг, чтобы говорить о недостатках в стране... В стране траур, много людей погибло, родители потеряли детей, а выступления неких мажоров, которые вообще не понимают, что такое людское горе и не умеют сопереживать, у них на уме только деньги, роскошь и развлечения... Я была лучшего мнения о Никите...
    2018-03-29 12:13:54
  • Никита молодец. Пиариться ему нет нужды. Он высказал свою гражданскую позицию. А что у нашей страны нет недостатков. Увы и наш долг об этом не просто говорить, а КРИЧАТЬ!
    2018-03-29 12:07:38
  • Очередной мажор .
    2018-03-29 11:04:36
  • Никита мне очень нравится. Талантливый, умный, симпатичный. Алла Борисовна, гордитесь таким внуком.
    2018-03-29 10:55:04
  • НИКИТА ВЫСКАЗАЛ СВОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ..ИМЕЕТ ПРАВО..И ПРИ ЧЕМ ТУТ БАБУШКА АЛЛА..?ПОЧТИ ВСЕ ОН СКАЗАЛ ВЕРНО И СПРАВЕДЛИВО..ОН УМНИЦА !
    2018-03-29 09:59:12
  • Я всегда удивляюсь публичным людям, которые высказываются плохо о России, о российских людях, зарабатывают в России, часто даже налоги не платят, часто живут где-нибудь в Маяме и часто унижают Россию и людей..., мы предлагаем валить где вам хорошо, мы в вас не нуждаемся и такие нам и России не нужны....
    2018-03-29 09:41:48
  • А что плохого, скажите пожалуйста, написал Никита? А если бы тоже самое написала я, бабушка, я тоже пиарюсь? Что же, ему уже и слова сказать нельзя? Всё, всё в нашей стране от безнаказанности. Сердюков и иже с ним до сих пор кудряво живут и на вертолётах летают. Поставили бы хоть одну падлу к стенке, другая падла подумала бы. Наказание должно быть неотвратимо.
    2018-03-29 09:36:05
  • Да, типичный представитель культуры. Очень "культурно" поведал, как он сопереживает. Не понятно, кто виноват, вся страна или дядя, который "хотел нажиться" . И откуда идет такая культура, кто дает дорогу молодым поющим трусам в нашей стране, какая семья на этом зарабатывает, а Наталья Андреевна?
    2018-03-29 09:27:37
  • Я полностью поддерживаю Никиту Быть благодарным государству, которое поит и кормит - это позиция раба. Мы и наши дети - заложники системы, которая убивает нас. "Зимняя вишня" - это не первая и не последняя катастрофа такого масштаба. Постите нас, дети, что мы не смогли вас защитить от всех безобразных "игр" взрослых . Светлая память о вас будет жить в наших сердцах!
    2018-03-29 09:19:31
  • Виноваты все, не только чиновники. Рядовые сотрудники этого развлекательного центра не выполняли своих прямых обязанностей. Учителя оставляли детей одних в опасности. Общество должно почувствовать ответственность. Каждый свою. Вспоминаю Курск и как Гусинский на своем канале НТВ обливал грязью Россию - это выдержать было невозможно. Теперь это делает внук Пугачевой, что совершенно не к месту. А кто он такой, чтобы ставить оценку всей стране? На мази у него всё благодаря родственникам
    2018-03-29 09:12:23
  • Мы сами создали из простых лицедеев звезд... Теперь пожинаем плоды от их культуры, патриотизма и интеллекта..
    2018-03-29 09:07:25
  • Поддерживаю Никиту. Мы все в шоке. Столько людей сгубили за нечего делать. Никто даже не побежал дверь в кинотеатре вынести. Дали детям медленно умереть. И тот, кто запер двери и убежал, как теперь себя чувствует?
    2018-03-29 09:06:42
  • У Вас что-то личное,сколько злобы?
    2018-03-29 08:39:04
  • Совершенно с вами согласна,Никита нормальный парень,не пойму только за что его постоянно склоняют!!
    2018-03-29 08:36:45
  • Сиди в своем домике улитка, и занимайся своими деами, а то что люди гибнут и не только в пожарах, в стране разруха, и не твой ребенок был в "Зимней вишне", короче ТВАРЬ ты
    2018-03-29 08:35:56
  • Сколько людей выражают сочувствие и вы не цепляетесь,а парнишка высказался как он думает обо всем этом,его надо сразу в грязь втоптать?!!
    2018-03-29 08:34:15
  • Вы имели в виду Ильича Георгяна!
    2018-03-29 08:31:14
  • тебя самого нужно в больницу! Обоснуйте где он не прав? Молодец Никита,Уважаю!!!
    2018-03-29 08:29:50
  • Дура. Правильно пацан делает
    2018-03-29 08:28:03
  • петиции вообще направляются в белый дом. не знаю кто вообще подписывает. в рф нет системы петиций электронных вроде
    2018-03-29 08:16:36
  • Никита публичная личность, с правильным воспитанием и правильным пониманием. Простые люди высказывают свою боль в отношении трагедии в Кемерово, во всех городах сопереживание заставляет нас нести цветы и мягкие игрушки в созданные стихийно места поминовения. Никита высказал свое сопереживание как человек, имеющий ранимую душу, готовую на отклик к чужому горю. Я понимаю, что это горе разделяют миллионы и оно становится нашим общим. Если мы промолчим, укроемся, это может повториться где-то еще...
    2018-03-29 08:10:36
  • А что такого сказал Никита? Что у нас образовались обезумевшие от жадности частники, или все чиновники сво......
    2018-03-29 07:47:39
  • Народу пора заняться делом, а не совать свой нос в чужие дела. Мда, на чужой роток не накинуть платок.Как же они достали своими идиотскими комментариями и нравоучениями.
    2018-03-29 07:39:31
  • Вот привязались к парню...скажи тоже самое какой-нибудь Вася Пупкин никто бы и не заметил
    2018-03-29 06:47:04
  • и где пиар? Никита молодец, скорбь имеет разное выражение, парень выразил её так как чувствует и главное - искренне.
    2018-03-29 06:31:50
  • Никита добрый и не равнодушный парень. Алла Борисовна! Гордитесь своим внуком !
    2018-03-29 05:57:27
  • Никита добрый и не равнодушный парень. Алла Борисовна! Гордитесь свои внуком
    2018-03-29 05:53:53
  • Все правильно написано что пристали к парню кто как может выражает свои высказывание в нашей страна демократия свобода слова и Алла Борисовна здесть на причем ВАМ ПРИСТАВАТЬ ЭТО ТОЖЕ В КРОВИ.
    2018-03-29 05:04:36
  • парень выразил гражданскую позицию.Что в этом плохого.Или в России выражать своё личное,а не стадное отношение,это уже грех.Ну,тогда в стране огромные проблемы.Именно потому что он вырос за пределами России, потому и свободен.Свободен иметь своё личное мнение и открыто его выражать.
    2018-03-29 04:30:49
  • психику у ребенка нарушена,нужно положит в психболницу
    2018-03-29 04:23:40
  • катастрофа в твоей больной голове
    2018-03-29 03:21:50
  • Глубоко больная страна! Искажено восприятие действительности, ценности ложные, словом, моральная катастрофа в головах россиян. Что крамального сделал внук Пугачевой? Вы что, белены объелись?
    2018-03-29 02:40:54
  • Позор такую ересь кропать! Ты кто?!
    2018-03-29 02:37:44
  • Давно пора выгнать из России и Пугачеву и Галкина и всю остальную шваль !
    2018-03-29 01:45:04
  • Даниил, абсолютно солидарен с вашим мнением! Это точно уже какое-то массовое помешательство. И это вряд-ли закончится хорошо...
    2018-03-29 00:27:52
  • То, что он потребовал наказать виновных это неправильное отношение к своей стране? Уважаемые Северо Корейцы хватит сходить с ума- вы своим лицемерием и подлизыванием одного места разрушаете нашу страну. Ссыкуны газированные. Молитесь царю.
    2018-03-29 00:23:36
  • Согласен!!!
    2018-03-29 00:12:34
  • Ай, молодца!!!! Согласен полностью с каждой буквой! Из-за безмозглого щенка мозг напрягать...!
    2018-03-29 00:11:46
  • А это что политический деятель, или великая звезда? Зачем людям напрягать мозги и думать о поведении какого-то юнца? У них что крыша съехала такие опросы проводить.
    2018-03-28 23:46:10
  • Много ему чести, чтобы я думала о поведении какого-то Преснякова.
    2018-03-28 23:09:57
  • Никита Пресняков? А кто это?
    2018-03-28 22:55:31
  • какую правду? Ту что пранкеры растрезвонили? Вам зачем этот бред повторять? Плевать ему и вам на людей и на души погибших... Ведь власть что-то скрывает!!! А то, что город небольшой и скрыть даже одну смерть не возможно по определению в голову не приходило? И ему и вам гореть в аду, бог не Тимошка, видит немножко...
    2018-03-28 22:44:14
  • А что он сказал плохого? Высказал свое сожаление,а пиар или нет так это у них в крови. Ведь люди сами поддерживают всяких пиарщиков а потом скулят что не то сказал или сделал.
    2018-03-28 22:42:37
  • Ну что сказать, еще один мерзавец который просто пиарится на чужом горе... Кемерово не Москва и не Питер, город небольшой и скрыть масштабы трагедии не получилось бы, как бы кто не старался. У каждого погибшего есть родственники, как минимум двое, есть друзья, знакомые, коллеги по работе или одноклассники. Ну это же элементарно. Нет, вот есть такие Никиты... И плевать он хотел на чувство родственников погибших, ведь власть "скрывает" , что - то от него.
    2018-03-28 22:40:22
  • Иногда лучше помолчать, чтобы не осквернять память об ушедших, чем выражать такое соболезнование.....
    2018-03-28 22:27:05
  • Надо думать головой, если не пустая, когда и где можно говорить все что думаешь. Выражать соболезнование х...ея и ох....ева - верх всякого цинизм.
    2018-03-28 22:21:57
  • Все что думал, то и сказал Никита. Да, не совсем цензурно выражался. Но сказал на эмоциях всю правду.
    2018-03-28 22:14:39
  • Все правильно сказал!!! За что Алле Борисовне должно быть стыдно, что у хороший внук? Люди протрезвейте!!! Столько пить опасно))))
    2018-03-28 21:42:57
  • Никита ты полностью прав
    2018-03-28 21:02:38
  • ну народ!!!! Дебоширит Никита или пьет - плохо. Высказывает сострадание и сопереживание за погибших людей. хочет добится справедливости - опять плохо. Народ!!! определитесь. У вас каща в голове а у Никиты все в порядке!!! Молодец!!!!
    2018-03-28 21:00:27
  • придурки-комментаторы-сплетники без мозгов. Сидят и отписывают поучительные комменты, их родственники не погибли, поэтому виноваты у них все россияне. И кормят его незабесплатно, а за выступления надо полагать, будто он на иждивении государства. Народ совсем мозги растерял... инастаграмо-планктоны дебилоидные.
    2018-03-28 20:52:29
  • Все правильно сказал Никита. Молодец!
    2018-03-28 20:37:08
  • Скорбь должна быть действенной.Нужно каждому помогать пострадавшим,и бороться с коррумпированной системой,допустившей создание таких оазисов дикого капитализма.Время поменялось.
    2018-03-28 20:36:07
  • И я не поняла Кого он оскарбил ? Что наказать виновных Он прав . потому что нужно пройти ни один круг АДА . чтобы ИХ НАКАЗАЛИ Если кто не сталкивался с горем и как добится справедливости в России Справедливостью уже много лет не пахнет и навряд ли запахнет Востряков выступал - 5 чел из семьи ПОГИБЛО . это только - подумать А они его еще там СВОЛОЧИ ОСТАНАВЛИВАЮТ В СЛОВАХ - можно разума лишится
    2018-03-28 20:33:09
  • Нормальный парень с нормальной реакцией по поводу нравственности а стране! Кого он оскорбил? Что заслуживаем! И его гражданская позиция правильная! Не мутите воду!
    2018-03-28 20:17:28
  • А почему у Пугачевой обратились? У Никиты есть мама,папа,другие дед с бабушкой? Почему одна Пугачева должна отвечать на вопрос? А я не поняла,что неправильно написал Пресняков -мл.?Нормальная соболезнующая петиция. Да,наказать виновных в гибели детей и взрослых.
    2018-03-28 19:59:21
  • Да он правильно сказал
    2018-03-28 19:54:20
  • А кто против того чтобы посадили виновных?
    2018-03-28 19:39:48
  • Ничего не сказал такого, что могло бы оскорбить Россию , чувства родственников погибших и самих погибших...
    2018-03-28 19:33:40
  • Да мы все в уе..х.. других слов нет
    2018-03-28 19:20:35
  • А где в этой речи хоть одно неправильное слово? Человек назвал вещи и происходящее своими именами.
    2018-03-28 19:17:58
  • какой тупица.лучще молчал бы.
    2018-03-28 18:56:20
  • ничего плохого Никита не сказал, умница!
    2018-03-28 18:50:29
  • Наверно , всех пользователей он принимает за свой круг общения, поэтому он так выражает свои мысли, что думает , то и говорит....
    2018-03-28 18:44:51
  • А что плохого в призыве наказать виновных?
    2018-03-28 18:41:59
  • У каждого человека видимо свое понятие скорби.
    2018-03-28 18:11:24
186