Поклонники Бородиной недовольны ценами на одежду ее бренда

Полгода назад Ксения Бородина основала собственный бренд одежды - Bang Bang by Ksenia Borodina.

Несмотря на то, что ее модели не отличаются оригинальностью и изысканной красотой, телеведущая реалити-шоу «Дом-2» имеет постоянных покупателей. Однако даже постоянные клиенты Бородиной предъявляют претензии, правда не к качеству, а к ценовой политике бренда.
В магазине Ксении Бородиной цены кусаютсяВ магазине Ксении Бородиной цены кусаются
Например, затрапезная футболка под лейблом Bang Bang by Ksenia Borodina стоит 1800 рублей, топ с дырками – 2300, а простенький летний сарафан из хлопчатобумажной ткани – 5,5 тысяч. Естественно такие цены совсем не устраивают покупателей.

«Красивая футболка, но за такие бабки!», «Почти 2к за футболку?», «Что за цены? Ужас, конечно!» - возмущаются пользователи в соцсетях, однако Ксюша не обращает на это никакого внимания, по всей видимости, ее вполне устраивает доход от продажи одежды, тем более она зарабатывает не только на своем бренде и в качестве бессменной ведущей одного из самых длительных шоу в мире. Редакция uznayvse.ru напоминает, Ксения Бородина, как и многие знаменитости, имеет хорошую прибыль от размещения рекламы в своем блоге в социальной сети Инстаграм. По словам специалистов, месячный доход от раскрученного блога составляет миллионы рублей.
Поделитесь с друзьями
  • Сергей Сергей
    нафик я это прочитал?