Николас Кейдж играет плотника, на чьи плечи ложится тяжелая миссия — опека над мальчиком с необычными способностями.
Что показали в трейлере
Короткий ролик начинается с кадра, где персонаж Кейджа молится на скале, озаренный солнечными лучами. Видно, что он сильно волнуется: в его глазах стоят слезы.Вокруг молятся и другие люди. Среди них певица и актриса FKA twigs, которая одета в черную одежду. К концу ролика нам показывают тело, покрытое белой тканью. В финале — тревожный кадр: человек как будто оживает и начинает кричать.
О чем фильм
Действие происходит в Египте во времена Римской империи. Семья плотника (Николас Кейдж) скрывается от властей, когда мальчик — известный лишь как Сын — начинает проявлять пугающие сверхъестественные способности. Под влиянием загадочного другого ребенка он восстает против своего опекуна. Этот конфликт перерастает в настоящую трагедию, грозящую всей семье.По информации Deadline, фильм трактуется как переосмысление детства Иисуса Христа: режиссер Лофти Нейтан переносит акцент на человеческую сторону истории и показывает, что божественное начало может быть связано не только со светом, но и с тьмой.
Основа фильма
«Сын плотника» вдохновлен апокрифическим Евангелием детства от Фомы — текстом II века о жизни Иисуса от пяти до двенадцати лет. Здесь он, согласно "Википедии", показан одаренным ребенком с божественной силой, которая проявляется то в пугающих, то в чудесных поступках: оживленные из глины птицы, проклятия, от которых умирают мальчики и слепнут соседи, а затем — воскрешения погибших детей и исцеления раненых.
Источник:
youtube.com
Актерский состав
- Николас Кейдж — Плотник, строгий опекун мальчика
- Ноа Джуп — Сын, открывающий в себе сверхъестественные силы
- FKA twigs — мать
- Сухейла Якуб — в одной из ключевых ролей
- Проект снял Лофти Натан, автор фестивальной драмы "До весны"
Все, что известно о фильме
- Сюжет основан на апокрифе "Евангелие детства от Фомы"
- Продюсером стал сам Николас Кейдж
- Мировая премьера намечена на осень 2025 года
- Фильм сочетает хоррор и религиозную драму, играя на грани исторической реконструкции и мистического ужаса
- Это первый крупный релиз режиссера после "До весны"