Алексей Серебряков

4.8
Алексей Серебряков
Алексей Серебряков Фото 1 Алексей Серебряков Фото 2 Алексей Серебряков Фото 3 Алексей Серебряков Фото 4
Мнения (159)
Имя:
Алексей Серебряков (Aleksei Serebriakov)
Отчество:
Валерьевич
Кто такой:
День рождения:
(59 лет)
Место рождения:
Москва
Рост:
Вес:
78 кг
Знак Зодиака:
(характеристика)
Восточный гороскоп:
Ссылки:

Фото: Алексей Серебряков

Алексей Серебряков Фото 1
Алексей Серебряков Фото 2
Алексей Серебряков Фото 3
Алексей Серебряков Фото 4
+12 Фото

Биография Алексея Серебрякова

Алексей Валерьевич Серебряков – российский актер, заявивший о себе еще в детстве, после роли Димы Савельева в сериале «Вечный зов». В отличие от многих детей-актеров успешно продолжил карьеру («Алые погоны», «Последний побег»), был звездой кино 80-х («Фанат», «Забавы молодых», «Обвиняется свадьба»). Хорошо знаком зрителям по сериалам и фильмам «Штрафбат», «Бандитский Петербург», «Побег», «Левиафан» и другим замечательным картинам, которых в его фильмографии более сотни.
Многогранный Алексей Серебряков
Многогранный Алексей Серебряков

Детство и первые роли

Алексей Серебряков появился на свет 3 июля 1964 года в интеллигентной столичной семье. Отец мальчика был авиаконструктором, мама работала врачом. Родители сыграли большую роль на становлении его личности, а главное, дали понять, что нельзя причинять боль другим людям в угоду собственному эгоизму.
Первую роль Алексей Серебряков сыграл в 13 лет («Вечный зов»)
Первую роль Алексей Серебряков сыграл в 13 лет («Вечный зов»)
Актер считает, что у него было счастливое детство. Учился он хорошо, но был довольно хулиганистым ребенком. От своих сверстников мальчик отличался тем, что ходил в музыкальную школу. Знали ли его родители, когда отдавали сына на класс баяна, что это сыграет решающую роль в его жизни?
Алексей Серебряков в детстве (кадр из х/ф «Алые погоны»)
Алексей Серебряков в детстве (кадр из х/ф «Алые погоны»)
Когда Лёше было 13 лет, журналист «Вечерней Москвы» делал репортаж про его педагога. Статью украсила фотография учителя в окружении учеников. Газета попалась на глаза ассистентам режиссеров Валерия Ускова и Владимира Краснопольского, которые искали актеров для сериала «Вечный зов».
Как менялся Алексей Серебряков: с детства до 2017 года
Главными героями драмы была семья Савельевых. Режиссерам показалось, что юный Серебряков похож на актера Вадима Спиридонова, игравшего Федора Савельева, а по сюжету требовался мальчик для роли Димки, сына Федора (более взрослого Диму Савельева играл Валерий Хромушкин). Так в 1977 году Алексей впервые оказался на съемочной площадке.
Кадр из фильма «Последний побег»
Кадр из фильма «Последний побег»
Удачный старт повлек следующие работы: Кузьма из мелодрамы «Поздняя ягода» (1978), Алеша из драмы «Отец и сын» (1979), суворовец Владимир в приключенческом фильме «Алые погоны» (1979), Витя Чернов из драмы «Последний побег» (1980), тореадор Миша из героической комедии «Смотри в оба» (1981).

Студенческие годы

Окончив школу в 1981 году, юноша решил поступать в «Щуку», но, как ни странно, с первого раза у него не получилось, несмотря на внушительный опыт. Плюнув на все, Алексей уехал в Сызрань, устроился актером в местный драмтеатр за 70 рублей в месяц. Какое-то время он жил в обшарпанном общежитии, мечтая нести людям доброе и вечное, но, как вспоминал с легкой грустью актер, провинция быстро поставила его на место.
«Забавы молодых» (1986), одна из первых взрослых работ актера
«Забавы молодых» (1986), одна из первых взрослых работ актера
Через 8 месяцев он вернулся в Москву и попытал счастья на приемной комиссии «Щепки». В этот раз ему удалось поступить. Два года спустя он перевелся на курс Олега Табакова в ГИТИСе, который окончил в 1986 году.
ГИТИС, группа Алексея Серебрякова (верхний ряд, первый слева)
ГИТИС, группа Алексея Серебрякова (верхний ряд, первый слева)
Распространено мнение, что в студенчестве Серебряков был знатным дебоширом и бабником. Однокурсники актера развенчали этот миф – пил он не больше остальных, а на фоне бурных страстей на их курсе (чего стоит только история с Олегом Табаковым и Мариной Зудиной) амурные дела Серебрякова казались тусклыми.

Актерская карьера

После выпуска Алексей около пяти лет проработал в театре своего наставника. В 1988 году он сыграл главную роль в спектакле «Федра» Романа Виктюка на сцене Московского драматического театра на Таганке. Для этой «полугимнастической постановки», как называли ее журналисты, он несколько месяцев работал над силой, пластикой и выносливостью, благодаря чему позже мог соглашаться на роли, требовавшие хорошее физической формы. В 1991 году Серебряков решил посвятить себя кинематографу и покинул «Табакерку», хоть и был безмерно признателен Табакову за все.
Алексей Серебряков в спектакле «Федра»
Алексей Серебряков в спектакле «Федра»
А вот на съемочной площадке он чувствовал себя как рыба в воде. В 1986 году он ознаменовал новый, взрослый этап своей актерской карьеры ролью футболиста Субботина из социальной драмы «Обвиняется свадьба», затем – ролью Панкина из драмы «Забавы молодых».
Алексей Серебряков в фильме «Обвиняется свадьба»
Алексей Серебряков в фильме «Обвиняется свадьба»
В 1989 году Алексей Серебряков снялся в боевике «Фанат» Владимира Феоктистова, где сыграл роль каратиста Егора по прозвищу Малыш. Фильм, 25-й в фильмографии Серебрякова, оказался очень успешен, а сам актер получил, по его подсчетам, около 10-ти годовых окладов в театре. О причинах такого живого отклика он сказать ничего не может – для него популярность «Фаната» стала неожиданностью.
Молодой Алексей Серебряков в фильме «Фанат»
Молодой Алексей Серебряков в фильме «Фанат»
За съемки во второй части «Фаната» актеру предлагали чемодан денег, но сценарий сиквела сильно уступал первому фильму, поэтому Серебряков вынужден был отказаться. Картина увидела свет, в главных ролях снялись Евгения Добровольская и Олег Фомин, но сравнения с первой частью было не избежать, причем не в пользу второй.
«Фанат». Финальная сцена
Следующей заметной работой Серебрякова стала роль сержанта Арсёнова в драме «Афганский излом» Владимира Бортко, которая была посвящена дням накануне вывода советских войск из Афганистана.
«Афганский излом» стал культовым фильмом поколения
«Афганский излом» стал культовым фильмом поколения
После этого он попробовал себя в непривычном комедийном жанре («Обнаженная в шляпе, 1991), но понял, что это не его.
Из-за острых черт лица я не могу быть убедительно смешным в камере. В жизни, перед друзьями, могу. У меня нет определенной киногеничности для этого жанра.
Одной из самых заметных работ Серебрякова в 90-х стала главная роль в социальной драме «Серп и молот» 1994 года. Сам Алексей был недоволен своей игрой в фильме и даже хотел попросить режиссёра убрать его имя из титров. Однако роль была удостоена премии фестиваля «Киношок» за лучшую мужскую роль.
Кадр из фильма «Серп и молот»
Кадр из фильма «Серп и молот»
Заметной работой Алексея Серебрякова второй половины 90-х стала роль в фильме «Тесты для настоящих мужчин» 1998 года, где он сыграл сотрудника спецслужб Алексея. За эту работу на фестивале «Виват, кино России!» он получил приз за лучшую мужскую роль. В том же году Серебряков получил звание «Заслуженный артист России».

Пользуется у ценителей жанра и фильм ужасов «Упырь», в котором актер играет брутального борца с нечистью.
Алексей Серебряков в фильме «Упырь»
В новом веке начался новый виток популярности актёра. Режиссёр Владимир Бортко утвердил Серебрякова на роль адвоката Олега Званцева в сериале «Бандитский Петербург». В этом фильме также приняли участие близкие друзья Алексея – Ольга Дроздова и Дмитрий Певцов.
В начале 2000-х Серебряков играл в «Бандитском Петербурге»
В начале 2000-х Серебряков играл в «Бандитском Петербурге»
За следующие годы ему довелось работать со многим известными режиссерами. Он тепло отзывался о Егоре Кончаловском («Антикиллер 2», «Побег») – Серебрякову нравится его интеллигентность и приверженность кинематографу.
В сериале «Побег» Серебряков сыграл главную роль
В сериале «Побег» Серебряков сыграл главную роль
В 2005 году Серебряков появился в «Жмурках» Алексея Балабанова (роль доктора-наркоторговца), в 2007 – в «Грузе 200», но позже признавался, что вряд ли стал бы вновь сотрудничать с режиссером, слишком большая разница была в их видении площадки.
Балабанов и Серебряков на съемках «Груза 200»
Балабанов и Серебряков на съемках «Груза 200»
Также снимался у Федора Бондарчука («9 рота», «Обитаемый остров. Схватка»), Юрия Мороза («Дети Ванюхина»), Андрея Кончаловского («Глянец»), Алексея Пиманова («Мужчина в моей голове»), Александра Котта («Охотники за бриллиантами») и многих других режиссеров.
Кадр из фильма «Обитаемый остров. Схватка»
Кадр из фильма «Обитаемый остров. Схватка»
В 2010 году Серебрякову было присвоено звание Народного артиста России.

Переезд в Канаду. Дальнейшая карьера

В 2012 году Алексей Серебряков с семьей переехал в канадский город Торонто. Мотивом такого решения актер назвал рост агрессии и нетерпимости в России, неблагополучная социальная обстановка и наплевательское отношение к нормам правового государства со стороны властей. «Человек должен жить там, где может реализовать все лучшее», – считает Алексей.
Хочу, чтобы мои дети понимали, что могут цениться знания, трудолюбие, что необязательно толкаться локтями, хамить, быть агрессивными и бояться людей.
Жена Серебрякова (подробнее о личной жизни актера читайте ниже) – гражданка Канады, родом из Торонто. Познакомились они в России, а старшая дочь актера родилась в родном городе мамы. Так что выбор места нового жительства Серебряковых вполне понятен.

Однако нападок со стороны чересчур патриотично настроенных граждан избежать не удалось. Масла в огонь подлила картина Андрея Звягинцева «Левиафан», после которой Алексея Серебрякова заклеймили «предателем».
Интервью Алексея Серебрякова о жизни в Канаде
В картине, номинированной на «Оскар» и выигравшей «Золотой глобус», получившей 11 номинаций на «Нику» и приз Каннского кинофестиваля за лучший сценарий, Серебряков играет главную роль – честного работящего автомеханика Николая из провинциального городка за полярным кругом. На его землю положил глаз местный чиновник (Роман Мадянов), решивший во что бы то ни стало отобрать лакомый участок.
«Левиафан»: Алексей Серебряков в роли Николая
«Левиафан»: Алексей Серебряков в роли Николая
После премьеры «Левиафана» общество разделилось на два лагеря: одни восторгались реализмом, с которым создатели ленты передали российскую действительность, другие возмущались: «Утрированная, гадкая бутафория с моральными уродами!».
Фото со съемок «Левиафана»
Фото со съемок «Левиафана»
К слову, сам Серебряков не считает переезд иммиграцией – просто хотел узнать, каково это, жить на другой, мирной и спокойной территории. Он продолжает работу в России и не собирается отказываться от российского гражданства.

Так, в 2015 году он примкнул к актерскому составу детективного сериала «Метод» с Константином Хабенским и Паулиной Андреевой, примерив на себя роль маньяка по кличке Стрелок. В том же году в Торонто состоялась премьера фильма «Клинч» Сергея Пускепалиса с Серебряковым в главной роли.
В «Методе» Серебряков сыграл маньяка
В «Методе» Серебряков сыграл маньяка
В 2016 актера можно было видеть в сериале «Наше счастливое завтра» с Ильей Носковым и Ольгой Павловец и молодежной драме «Квартет» с Александрой Бортич.

В ноябре 2017 года состоялась долгожданная премьера сериала «Доктор Рихтер». Это отечественная адаптация популярного американского сериала «Доктор Хаус» о гениальном враче-мизантропе, который как орешки щелкает запутанные медицинские загадки и ненавидит жизнь. В оригинале Хауса играет британец Хью Лори, ну а главная роль в «Рихтере» досталась именно Серебрякову. Его подчиненных сыграют Полина Чернышова, Дмитрий Ендальцев и Павел Чинарев.
Наш ответ доктору Грегори Хаусу
Наш ответ доктору Грегори Хаусу
Также вместе с Евгением Ткачуком Серебряков появился в трагикомедии «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов» в роли матерого уголовника-инвалида, встречающего брошенного им в детстве сына.
Алексей Серебряков – Леха Штырь
Алексей Серебряков – Леха Штырь
На 30 ноября 2017 года была запланирована премьера российского фэнтези-блокбастера «Легенда о Коловрате» с Ильей Малаковым в роли Евпатия Коловрата и Алексея Серебрякова в роли князя Юрия.

Русское происхождение отчасти помогло Алексею получить роль в американо-британском сериале «МакМафия» (о жизни сына русских эмигрантов-мафиози). Выход назначен на 2018 год. Также он стал ключевым персонажем в канадской драме «Language».

В феврале 2018 года Серебряков дал большое интервью Юрию Дудю, в котором рассказал в том числе о причинах переезда в Канаду, о состоянии российского кино и о разнице между русскими и американцами. «Национальная идея России: сила, наглость и хамство», – отметил актер. Эта фраза послужила поводом для бурной общественной дискуссии. Одни коллеги по цеху, например, Лия Ахеджакова, поддержали Алексея, другие, в их числе Александр Панкратов-Черный, раскритиковали его позицию.
«вДудь»: Алексей Серебряков

Личная жизнь Алексея Серебрякова

Со своей будущей женой, канадкой Марией, Алексей познакомился в середине 80-х годов, в гостях у общих знакомых в России. Позже она переехала в Канаду, где вышла замуж за другого. В конце 90-х они вновь встретились в Москве, между ними пробежала искра, и вскоре Мария развелась с мужем.
Алексей Серебряков с женой
Алексей Серебряков с женой
Родных детей у Алексея нет, однако падчерицу Дарью и приемных Даниила и Степана он считает своими. Вообще, лет с 20-ти у Алексея было стремление создать семью, и непременно многодетную. После свадьбы с Марией они решили взять мальчика из детского дома – выбор пал на Даню. В детдоме остался его младший брат Степа, по которому мальчик очень скучал, так что вскоре семья актера пополнилась еще одним членом.
У Алексей Серебрякова трое детей
У Алексей Серебрякова трое детей
Вместе с Ириной Апексимовой и Андреем Смоляковым Алексей помогает сиротам – коллеги основали благотворительный фонд «Время жить». Правда, об этой стороне своей жизни актер не распространяется, предпочитая не говорить, а делать.

Алексей Серебряков сейчас

Интересным опытом для Алексея стали съемки в голливудском триллере Ильи Найшуллера «Никто» с Бобом Оденкёрком в главной роли. Серебрякову досталась роль главного антагониста – российского мафиози, берегущего бандитский «общак».
Кадр из фильма «Никто»
Кадр из фильма «Никто»
В марте 2021 года Серебрякова с женой заметили на светском мероприятии в Москве. Отвечая на вопросы журналистов о текущем месте жительства, он заметил, что сейчас живет не в Канаде, а в России:
Я живу сейчас в России. Я и не уезжал, собственно говоря. Я вывез детей, чтобы поучить.
В 2021 году актер сыграл главную роль в душевной комедии «Иваново счастье». Его герой – вахтовик Иван, едущий в поезде домой. Меняются пассажиры, и он становится свидетелем историй, таких же разных, как сама Россия. В начале 2022 года Алексей появился в комедии «И снова здравствуйте!» с Андреем Мерзликиным.
Алексей Серебряков в фильме «И снова здравствуйте!»
Алексей Серебряков в фильме «И снова здравствуйте!»
Также Серебряков был занят в главной роли по меньшей мере в пяти проектах. Это детектив «Белый список», триллер «Бешенство», жестокая драма «Единица Монтевидео», приключенческий фильм «Сокровища Ивана Грозного», а также криминальная лента «Сын». Кроме того, актер снялся в приквеле «Красной шапочки», премьера которого была запланирована на осень 2022 года.

Очередного криминального авторитета и по совместительству хозяина мусороперерабатывающего завода, Зубова, Серебряков сыграл в драмеди от ТНТ «Неличная жизнь». Обычная провинциальная семья, замученная бедностью (Елена Лядова и Максим Лагашкин) вынуждена за месяц отдать ему долг за утопленный в реке роскошный автомобиль.
Кадр из сериала «Неличная жизнь»
Кадр из сериала «Неличная жизнь»

Лучшие фильмы



  • Vasilevskiy Kucherov, а талантища только в Голливуде?
    2023-10-31 21:59:50
  • Людмила!!!!!!!!???, Он актер с большой буквы, помогает детям сиротам, а что сделала ты ? Бпа-бла-бла
    2021-10-01 18:45:35
  • Потрясающий актёр, открытый и честный человек, не пытается юлить и всем угодить, говорит как думает и живёт как считает правильным, никому при этом не делая плохо, при этом ещё и помогая детям. Его мнение по поводу кинематографа и жизни в России справедливо. Удачи ему и здоровья. Творческих успехов и семейного счастья.
    2021-01-18 12:58:31
  • Чтобы переехать на Запад, нужно публично оскорбить Россию, раньше СССР. Он как и многие так сделал. Но видно там деньга не прёт, вот сюда работать ездит.
    2020-08-08 21:26:44
  • Правильно будет наш ответ доктору Хаму
    2020-05-18 18:30:36
  • макар чудра, Порядочные люди по хамски себе не ведут, всех обозвал хамами, а сам за собой не замечает, что он тоже хамит обвиняя во всех грехах России и её жителей, нас с вами. По его мы все хамы, а он нет))). Смешно.
    2020-05-18 18:28:11
  • Алексей Серебряков просто супер.По нему видно,что он порядочный человек.Потому и роли у него были достойные.Здоровья и долгой,счастливой жизни желаю ему и его семье
    2019-10-20 22:11:35
  • В Докторе Рихтере г-н Серебряков, как инородное тело. Не смешно, а противно.
    2019-08-22 00:48:38
  • Гражданин России срать на неё не будет. А уж коли не мила родина, то.... в Канаду и без хлеба.
    2019-05-18 17:03:21
  • Он обвинил всех русских в разжигании войн. Читайте внимательно.
    2019-05-18 17:01:44
  • Он 1964 года рождения. Истоки гораздо раньше, если что.
    2019-04-14 14:03:12
  • У Вас? А Вы, простите мадам Людмила, хозяйка России? Он прямо у Вас в доме Вашем живет?
    2019-04-14 14:00:31
  • Очень нравится этот актер и все фильмы с его участием. Впервые обратила на него внимание в фильме Фанат, это много лет назад. Что касается политических взглядов - человек сказал то, что думает. Не притворялся, не лебезил - сказал свою правду. Не многим дано, кстати. Лже-патриотов, брехливых ораторов каждый второй. А он высказал свое мнение открыто. А я написала свое. Брызгающих ядом - в серпентарий, пожалуйста.
    2019-04-14 13:57:33
  • ...а это уже Омар Хайям...
    2019-03-28 13:22:55
  • "Говорить правду" - значит взять на себя роль. Те, кто расстреливал "буржуев", царскую семью, в период ВОСР и в гражданскую войну тоже считали что гоаорят и делают правду и справедливость. Кто ссылал кулаков и бомбил сербов тоже "посмели". Ляпнуть чушь особой смелости не надо. Это делают сейчас многие. Есть заявки на оригинальность, а есть стратегическое мышление. Правда в исторической стратегии - в том как будут понимать наше время через века. Большинству актеров удается перевоплощение, но нет ни грана стратегического мышления. Они категоричны как исполнители, но они - НЕ МЫСЛИТЕЛИ.
    2019-03-05 18:45:55
  • Посмотрите интервью Серебрякова на канале "Культура", от 03.02.19 в программе "Белая студия". Вам все станет ясно.
    2019-03-03 22:28:31
  • А в чем подлость? Тогда и Булгаков, Салтыков-Щедрин, Солженицын и т.д. по Вашему подлецы, потому что переживали за отчизну и не боялись критично высказываться.
    2019-03-03 22:24:51
  • Из-за чего кипиш-то ? Слова его не по нраву? Так прокручивайте рЕчи Горбатого и Алкаша беспалого, они много правильных слов говорили. Ну и телеящик с соловьевым и прочими Киселевыми слушайте и смотрите. Их слова да вам в душу ....
    2019-02-26 16:59:32
  • А как насчет дочери Пескова и прочих деток чиновников, которые учатся, лечатся, жируют за бугром на деньги российских налогоплательщиков и поливают "рашку"?! Слабо так пройтись? Слишком крутой прогиб позвоночника?! Актер отличный и тратит деньги заработанные своим трудом, а не украденные у налогоплательщиков. "Блюстители чужой нравственности"! Завидуйте молча!!!
    2019-02-26 00:33:17
  • Вот только жить в эту пору прекрасную, уж не придется ни мне ни тебе... Некрасов. Тоже не любил свою Родину?! Гнилое нутро у безразличных трусов, ибо из-за их безразличия, а правильнее двуличия и происходят все проблемы в мире. Заткнуть свою голову в песок - не любовь к РОДИНЕ, а уродство.
    2019-02-26 00:14:01
  • А где ему жить , если он гражданин России?
    2019-02-24 11:23:31
  • А к чему вы вспомнили своих дедов , ведь Серебряков не их обвинил в разжигании войн
    2019-02-24 11:22:47
  • Алексей, здравствуйте, мне очень нравятся ваши роли в Росссийском кино,но ваше высказывание о разжигании Россией войн мне совершенно не понятно, у меня по линии матери в ВО. погибли дед и 2 дядьдки, а по линий отца дед. Так это что, по вчашему, в свое удавольствие.
    2019-02-23 19:59:03
  • Как он прав! Даже добавить нечего.
    2018-11-23 13:23:58
  • Смотри Петросяна...
    2018-11-23 13:22:50
  • Я с Вами согласно, спасибо за комментарий. Коли нет такого таланта- остаётся только критиковать актёра. А мы беззащитны в своей стране, вместо того, чтобы лечить детей изо всех сил- покупаем американские бумаги вновь. Любовь в стране - это возможность говорить правду. Серебряков посмел...
    2018-11-21 16:24:52
  • А зачем он у нас в России живет? пошёл он далеко и без хлеба
    2018-11-06 20:21:44
  • Абсолютно и полностью согласен! И кстати... наш Рихтор много душевнее чем Хаус, и не только благодаря Серебрякову, а и всей команде. Жду с нетерпением продолжения....
    2018-11-04 17:43:15
  • Ну вы загнули) скажите ещё что он стоял у истоков российского кинематографа
    2018-11-04 13:21:50
  • Каждый имеет право на свое мнение, я даже в чем то с ним согласен. Если он такой "талантище" как тут пишут некоторые, то снимался бы в Голливуде, а не в российских "жизненных" фильмах, после просмотра которых неделю депрессняк. Хочется больше светлых фильмов, комедий, серости хватает в наших реалиях. Как актёра я его впервые увидел в сериале "штрафбат", был такой в начале нулевых. Фамилию узнал из-за последних событий, шумихи поднятой в наших сми
    2018-11-04 13:18:45
  • А ты дура соломенная, бабы только на рожу киногероев смотрят, а их мозги им по барабану. Какую правду он рассказал? Что ты по по помойкам еду себе ищешь, или за кусок хлеба пошла на панель, или ты в СМИ ничего не можешь написать о власти и президенте РФ, тебе рот затыкают, в каталажку сажают?Твой Серябряков просто дурак, и как артист ниже всех наших выдающихся корифеев.
    2018-10-29 08:35:17
  • Ну,скажем так,что это Вы хам!И он актёр не второго плана.А то что творится в России,тем более сейчас,его слова правда жизни.Лучше сказать правду о той родине,чем сидеть с языком в ж-пе!
    2018-10-29 06:58:37
  • да вы бы Лермонтова за немытую Россию точно также бы гнилым нутром назвали
    2018-10-26 10:45:20
  • хамство и наглость - явно вам присущи, так что вас никто помоями не облил, не в бровь, а в глаз он попал:)))
    2018-10-26 10:42:30
  • Один из лучших актеров, которых я видела! Талантище, без которого российский кинематограф однозначно был бы не тот! А на собственное мнение имеет право каждый! Если хамство, сила и наглость - не ваше кредо, успокойтесь и ведите себя соответственно. Очень многие из критиков не видят у себя бревна в глазу.
    2018-10-26 10:40:51
  • Один не разберет, чем пахнут розы… Другой из горьких трав добудет мед… Кому-то мелочь дашь, навек запомнит… Кому-то жизнь отдашь, а он и не поймет…
    2018-10-23 12:02:41
  • каждый видит то, что хочет видеть
    2018-10-23 11:01:57
  • Почитал отзывы,на ум приходят лишь одни слова...Грехи других судить Вы так усердно рвётесь, начните со своих и до чужих не доберётесь.Алексей Серебряков-ВЕЛИЧИНА,я горд что я его современник,горд что живу в одно время с такой ЛИЧНОСТЬЮ.Вы высказываетесь прямо и искренне о современной России,что к сожалению в наше время практически не встречается у публичных людей.,а для тех кто мнит себя патриотом посмотрите осознано фильм Левиафан...такой боли за то что происходит с большинством простых людей в России никто лучше бы передать не смог,низкий вам поклон...
    2018-10-13 23:00:14
  • Актер от Бога. Счастья тебе Алексей и твоей семье.
    2018-09-25 21:51:25
  • Пора пересаживаться на Черноконь!
    2018-08-26 20:25:13
  • Так не бывает! Жить лучше материально ещё не значит, что жизнь удалась!
    2018-08-26 20:24:52
  • Конечно всё дело в "ШЛЯПЕ"!
    2018-08-26 20:16:41
  • Ну что ты Ольга Мордора живёшь и плюёшь в свой же колодец.
    2018-08-26 20:15:44
  • отличный актер, прекрасный человек! Сумел вырваться из мрака Мордора, молодец! Счастья Вам и Вашей семье!
    2018-08-13 13:42:48
  • шо, жаба задавила? не ты в Канаде устроилась? ха-ха-ха!
    2018-08-13 13:41:43
  • -Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше оно ненавидит тех, кто ее говорит (Оруэлл)
    2018-07-18 20:44:33
  • Как Вы можете так человека осуждать и говорить?Вы пройдите свой жизненный путь не спотыкаясь и не боясь упасть в грязь лицом!!!Законы издают люди для себя ,не для нас рабов ламп,но поверьте,я люблю свою Родину-был СССР,теперь Россия!!!Я всеравно люблю,я там родилась,тут живу и тут сдохну,грубо,но так есть!Плохо или хорошо,не осуждайте людей,у кого жизнь удалась лучше,чем у Вас...
    2018-06-08 23:10:36
  • Я Вас обожаю,не зависимо,что говорчт,это Ваше мнение и Ваш выбор!!Вы столько ролей сыграли,не понимач,что происходит внутри Вас,и ВНУТРИ СТРСНЫ!!!?Я ДУМАЮ,ЧТО МВ НИКТО НИКОГДА НЕ СМОЖЕМ ЭТОГО ПОНЯТЬ,НУЖНО ПОНИМАТЬ ЖИЗРЬ НА ТОМ ЭТАПЕ,КОГДА ТЫ ЖИВЕШЬ,НО УМ ВО ВСЕХ ЛЮДЯХ ПРИХОДИТ ПОЗДНО,ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ НЕ3ОТОРВХ!!!Вас не осуждаю,а обожаю!Ваш выбор,и правильные слова и поступки Ваши есть!!!!Удачи Вам!!!
    2018-06-08 23:02:07
  • Не может порядочный человек плевать в колодец, который его поил всю жизнь. ҰПоднадоел зрителям, герои, который он играл перестали быть интересными- время изменилось. Во-время слинял, понял, что его время кончилось. И нечего в колодец плевать - пригодиться воды напиТЬСЯ. непорядочно. Говорит то он умно, да действует подленько.
    2018-06-03 14:50:28
  • И я такого же мнения. это просто типажный актер. С ним режиссерам легко работать, так как он опытен и на сьемках на него тратиться менее времени, чем на нового актера. Отсюда его 150 фильмов. Он не может быть комедийным, так как комедийные фильмы - игровые фильмы, в которых мимика, лицо, движения обыгрываются в секундах за счет талантливого движения актера. У этого же - одно и то же. Он поднадоел уже публике своим постоянно типичным актерством и нечего обижаться на публику. Во-время сбежал. Нечего на зеркало ленять, коли рожа крива. Хотела бы я его видеть, как он бы с ноля начинал за рубежом. Кланяться судьбе надо, что в тему попал и что в России был во время становления зрителя.
    2018-06-03 14:47:40
  • И почему же о плохой маме нельзя сказать, что она плохая? И почему русский человек не может открыто сказать о России всё, что действительно ощущает? Почему нужно молчать в тряпочку и славословить господина Путина, когда от края до края нашей необъятной Родины царят пресловутые "два В" - враньё и воровство? А на фоне двух "В" цветут махровым цветом Грубость, Наглость и Хамство.... Хоть один человек не побоялся открыто высказать свои мысли. Низкий поклон вам, Алексей Серебряков!
    2018-05-20 15:49:28
  • ПРЕКРАСНЫЙ АКТЕР. ПОРЯДОЧНЫЙ ДОСТОЙНЫЙ.ПЕРФЕКТ
    2018-04-10 18:57:23
  • Молодец, очень талантливый актер!! Удачи Алексею и сил в его начинаниях!!!
    2018-03-24 10:27:57
  • Умничка !. Очень уважаю этого актера
    2018-03-14 19:26:46
  • Никто, dddd, и не возражает против его переезда. Вали, живи, воспитывай детишек в западной цивилизации. Только не за счёт нашего государства. Здесь умники нашлись, утверждая, что артист ,,сбег'' от власти и системы. Но именно они оплачивают жизнь обычного лицедея в Канаде. Один съёмочный час артиста имеет бесконечное количество нулей. Мы и сами видим, в каких хоромах живут наши артисты, какие занимают территории в Подмосковье, Юрмале, Сочи, заграницей. Кто в США обустроился, кто в Израиле, Испании... После смерти никак наследники не разделят их миллионы, недвижимость. Свару устраивают на телепередачах, дети появляются внебрачные... Поэтому Серебрякову закрыть надо все творческие съёмки в России. Пусть из-за ,,бугра'' и пыжится. Тогда и осуждать не будем.
    2018-03-07 19:31:48
  • Зажрался
    2018-03-07 16:19:29
  • А в Канаде, значит, Ольга, все спокойно, как на кладбище. Попробуйте там пожить, тогда узнаете, что без денег - вы никто.
    2018-03-05 21:19:10
  • Артист Алексей талантливый, яркий, но у нас много таких заслуженных, народных деятелей культуры. Но мало кто из них, кроме Макаревича, Ахеджаковой, Райкина, Ефремова... и др становятся в один ряд с русофобскими оппозиционерами, как Навальный, Собчак, Яшин, Ходорковский, Явлинский... Национальная идея России - ее Процветание и суверенитет. Об этом убедительно и наглядно сказал наш Президент. А серебряковское мнение - это оскорбление и плевок в нас, россиян. Многие его коллеги не одобрили столь гадкое высказывание. Вл.Бортко, К.Шахназаров, А.Кончаловский...А писатель С.Лукьяненко считает, ,,что правильно было бы исключить возможность зарабатывать деньги Серебрякову в России''. Как сам артист считает: ,,Человек должен жить там, где может реализовать все лучшее''. Вот пусть и живёт в своё удовольствие без поддержки нашего государства.
    2018-03-05 21:07:23
  • Отличный актёр умный человек и все правильно сказал а на счёт войны так с кем только раша не ведёт войну. Правда она всегда в глаза колит
    2018-03-02 18:20:12
  • как обычно у нас происходит , чей то сынок оказывается обласкан любовью и вниманием богемы не потому что талантлив . а потому что за него просит "важный человек " . Все его роли абсолютно на одно лицо - благородный разбойник . Никакого перевоплощения , а следовательно и как актёр вообще ноль , обычный типаж . А по поводу его высказываний , то что тут скажешь , человек строит свою жизнь в стране ведущей с Россией экономическую войну , чего от него ждать ?
    2018-03-01 09:37:46
  • Фаина Георгиевна Раневская про таких как серебряков говорила-Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом,чем тихой воспитанной сволочью.Народ никогда не простит серебрякову оскорблений в свой адрес.На этом он свою карьеру в РФ закончил.Голливуд ему в помощь.
    2018-03-01 09:14:30
  • Бросил Родину....не возвращайся, это не прощается!
    2018-02-26 16:29:34
  • А порядки сегодня такие, что лучше не надо, всё ясней понимаем – не наше на улице время, но живу я на Родине и никакая Канада или, скажем, Испания, Родины мне не заменят.Иуда он!
    2018-02-26 16:27:37
  • Да сыграно ролей не мало и хорошо сыграно,но каких ролей? Их мог сыграть не только Леша,много есть актеров не хуже , он вообще должен быть благодарен Родине за учебу и за славу которую она предоставила ему....Если Родина есть, то её не бросают, как девку, не меняют её на нью-йорки, парижи, на Хайфу, бросить можно работу, - закончил свою пятидневку, и гуляй, отдыхай, предавайся плебейскому кайфу. да... Вячеслав Егиазаров РОДИНУ НЕ МЕНЯЮТ Ни за коврижки к чаю, ни за покой-уют Родину не меняют, Родину – предают. Ты убежал в столицу. Что же в глазах-то лёд напоминает птицу сбитую кем-то влёт? Чайка над бухтой плачет, шторм прекратил гульбу, и не переиначить выбранную судьбу. Можно начать сначала, да не найти начал; ветер полнеба алой краской разрисовал. И, на краю у дня я, брошу в закат, что крут: Родину не меняют, Родину – предают.
    2018-02-26 16:23:26
  • Спасибо актеру,нелицемерный и качества ,которым брать в пример. Несовершенные все.Фильм "Охота за бриллиантами" никогда не надоест .Была бы у меня возможность (конечно,без корысти,и я бы свалила из "палаты номер 6)А климаксом у нас в стране очень много ,нечто чтобы болеют, нравиться болеть.То и завидуют негнущимся под систему и приписывают обвинения вроде высоких коментариев.Желаю Алексею добрых лет,главное не одобрение людей,хотя и это иногда необходимо,а одобрение Того,кто дал человеку совесть и согласнтно её быть одобренным Всемогущим или нет,а узнать не сложно:Нагорная проповедь Иисуса Христа (Матфей с 5 по 7 гл) спасибо за просмотр.
    2018-02-24 13:14:33
  • господи, чо тут думать - мужик стареет, климакс у него. Плюс ничего после себя на земле не оставит - детей нет. Вот и бесится
    2018-02-24 07:45:55
  • чтоб стать умным нужны годы и десятилетия учебы и работы над собой .а чтоб стать дураком достаточно высказывания ...
    2018-02-23 22:08:15
  • неужели там,где он сейчас живет ВСЕ сильные воспитанные добряки? ведь в семье не без урода...а вот так, плевать на свою родину,мазать грязью целый народ..родной народ- это просто мерзко....вот если бы это было дома и с болью в сердце ,тогда по другому это и воспринималось бы...ведь хамства везде хватает...желаю ему это там прочувствовать...посмотрела его интервью..---красной нитью "ДЕНЬГИ НЕ ПАХНУТ"
    2018-02-23 18:37:21
  • Что же и правду сказать уже нельзя ? Молчать чтоб плодить беззаконие и взяточничестао в нашей стране?
    2018-02-23 17:31:38
  • Никому не дано судить хорошо или плохо кому-то иметь или не иметь детей и Вам тоже! Не любите слушать правду это Ваши проблемы , обманывайте себя дальше . А судить положено судьям , но они почему то забыли об этом и гребут лопатами взятки играя человеческими судьбами и продлится это безобразие ровно на столько , на сколько мы не будем видеть истину и продливать властвование воров и просто безразличных к чужим судьбам людей!
    2018-02-23 17:27:30
  • Просто народ не любит правды , мы привыкли жить под личиной! Давайте признаем что живём в стране , в которой слово ЗАКОН безнадежно устарело и изжило себя , его нет и пока каждый не ощутит это на себе ,не поймёт !
    2018-02-23 17:22:34
  • Очевидно что не сталкивались с правосудием в нашей горячо любимой Родине , в которой власть и правовая система продажны! Вот столкнётесь с безисходностью и собственным бесправием перед беззаконием суда и следствия , примерите на себя клеймо преступника будучи невиновным и поймёте кто на на самом деле мерзавцы!!!!
    2018-02-23 17:20:15
  • Отличный актер,хороший человек! Сказал так сказал,что из-за этого поднимать шумиху,каждый человек имеет право высказать то,что он видит!Здоровья и счастья ему и его семье на долгие лета! Мы с удовольствием смотрим все фильмы с его участием, а как он мастерски и правдоподобно играет, класс,респект!!!
    2018-02-23 10:04:42
  • Алексей в "Рихтере" восхитителен! хаус с лори не впечатлил меня совсем. И про страну говорит всё правильно. Но населению конечно же не нравятся его слова , что ответственность за свою страну и за качество жизни в ней каждый длжен брать на себя! Большинство "патриотов" не покинувших родину(просто возможности у них нет такой) способны только на то, чтоб в тырнетиках власть поносить... А где жить и работать каждый вправе выбирать сам! Алексею успехов и удачи! Очень надеюсь увидеть продолжение Рихтера.
    2018-02-23 05:56:06
  • Хамство и нетерпимость-это то,о чем и говорил А.Серебряков,одна из причин его отъезда! Таких как вы очень много стало ,к большому сожалению
    2018-02-23 05:00:07
  • Уважаю Алексея как актера и как человека. У него своя точка зрения на жизнь и порядки в России. Переезд за границу нельзя рассматривать как предательство или что-то подобное, человек должен жить там, где ему хорошо. Была бы у меня возможность я бы то же переехал за кордон. Желаю Алексею успехов в творческой и личной жизни.
    2018-02-22 21:11:04
  • Типичный подкаблучник и предатель !!!
    2018-02-22 14:56:39
  • почему то ни в одной фильмографии нет "Охотники за караванами" - один из лучших, если не лучший фильм об Афганистане. Также нигде нет информации о родителях Алексея, что наводит на определенные мысли о их национальности. А вместе с обличительным пафосом самого Алексея приводит к однозначному выводу, что таки да, леша еврей по маме. У евреев нынче тяга такая - стыдиться, что они русские... Что касается самого Алексея, то, отказавшись от Российского гражданства, он безусловно волен теперь, что угодно трындеть в том числе за Россию. Только вот кому это интересно?
    2018-02-22 03:22:02
  • Алексей!!! Любим, уважаем, ценим. Умные люди вас поняли. Держитесь!!!
    2018-02-22 01:54:24
  • Он уехал в 2012 году и зарабатывает в РФ. Это Родину можно обгадить, а она даст и звание Народного, и денег на хорошую жизнь в Канаде.
    2018-02-21 23:24:38
  • Он в РФ зарабатывает.Кстати,у Данте в девятый, самый страшный круг Ада, посылают предателей Родины и Учителя . Уехал -живи там,но не обливай грязью Родину,которая тебя даже сейчас кормит .
    2018-02-21 23:14:25
  • Читайте Стругацких, смотрите кино.... Не потянул роль Прогрессора...... Да.... В нашей стране так....
    2018-02-21 19:27:34
  • такой менталитет у народа русского... а так с вами согласен... подрастет еще поколение 1990-2000 и будет очень интересно наблюдать за процессами в России
    2018-02-21 08:03:53
  • Как дела со здоровьем?
    2018-02-20 18:56:10
  • пустоцвет
    2018-02-12 17:57:39
  • россия не пропадет... а вот жизни нормальной тут не будет никогда... сначала царь, потом коммунизм, теперь капитализм. нет реального нормального определения страны, а потому и будут шатания от одной власти к другой....
    2018-01-24 01:32:23
  • Кстати, о звании народного артиста - сколько же их расплодилось в настоящее время - уму непостижимо! И когда такое было? Чуть что - уже народный артист.
    2018-01-23 10:55:39
  • Я догадываюсь, что Откат побольше от его участия. А его негатив о родной стране просто противен! Ну и сиди в своей Канаде(кстати, не всё там уж так хорошо)...
    2018-01-23 10:42:36
  • Плюс.
    2018-01-21 21:54:13
  • Уехал и уехал, а зачем родину хаять?
    2018-01-21 21:53:38
  • Джопеп Вы, все верно пояснили, личная жизнь Алексея Серебрякова-это его личная жизнь! С удовольствием смотрю картины с его участием. Фильм ,,фанат,, для меня лучшее познание про каратэ.
    2018-01-21 05:06:54
  • Поддерживаю. Всё правильно сказали. Никакой он не предатель. Отличный актёр и примерный семьянин. Уважаю таких мужчин, воспитывает троих приёмных детей, не каждый на это способен.
    2018-01-19 12:09:02
  • Человек переехал в другую страну с женой-канадкой, но остается гражданином России. Так что плохого? Почему он предатель? Он выдал секреты? Если ты жил в Москве и переехал в СПБ, то ты предал Москву? Если у тебя жена из Туркмемии, то переезд в Туркмению является предательством? Или, может, на Украину? А что делать, если один из супругов гражданин другой страны? Значит, по мнению И.К. один из них всегда предатель? Ну и РЕДИСКА вы, Ирина!
    2018-01-14 05:50:41
  • От Серебрякова не ожидала! Его легкая безобидная ирония на экране, оказалось критическим отношением к русской действительности(кругом хамство, пьянство и тд), За 20лет супружества с канадкой на все стал смотреть ее глазами, Родину предал, не очень хороша для него! Для безопасной жизни приемных детей эмигрировал в Канаду. Как после этого смотреть фильмы с его участием: нет веры ни ему ни его героям! Россия без него не пропадет, а вот он?
    2018-01-07 22:19:34
  • С мальчишек в кино его еще помню, хороший актер Алеша Серебряков. Мне нравится его мужская позиция в семье. Успехов, пока хватит сил.
    2018-01-01 05:51:09
  • никчемный актеришка не раз поплевывая в колодец можно и ответочку получить, сиди там в панаме и свои либеральные взгляды пендосам озвучивай гений русской демократии
    2017-12-27 09:54:57
  • Фетисова тоже в своё время называли предателем за уезд играть в хоккей в Америку, а он не какой не предатель.
    2017-12-24 11:08:43
  • Нравится за "Фаната", нравится за "ШтрафБат".
    2017-12-24 11:07:05
  • Мне нравится этот актёр
    2017-12-24 11:06:03
  • Очень интересный и потрясающий актёр!!!! Наблюдаю всю свою жизнь его рост в кинематографе!!!! Желаю удач и успехов во всех сферах жизни!
    2017-12-14 13:32:35
  • Самый лучший и искренний актер в России.
    2017-12-12 23:04:26
  • Талантливый актёр. И человек оказался хороший. По 10 бальной шкале на всю десятку.
    2017-12-09 17:01:38
  • Замечательный актер и человек.
    2017-12-02 20:25:11
  • красавчик , спс что есть ,
    2017-12-02 16:41:41
  • Внешность обманчива(
    2017-12-02 12:28:01
  • С превеликим удовольствием посмотрела Доктор Рихтер. Серебряков гениален!
    2017-12-01 13:48:54
  • Серебряков гениальный актер! А где человеку жить он выбирает сам.
    2017-11-28 03:35:29
  • Прекрасный актер!!! И правильно сделал,что уехал. И ни какой он не иуда. Работает в России на радость своим фанатам.
    2017-11-27 21:29:03
  • "Мы знаем, есть ещё семейки, Где наше хают и бранят, Где с умилением глядят На заграничные наклейки… А сало… русское едят!"(с)
    2017-11-25 08:36:25
  • Иуда. Если бы после таких заявлений о России, его бы в этой самой России снимать перестали, тогда все бы было ясно. Но , как видно этого Иуду поддерживают режиссеры , продюсеры и пр. х. Сложно себе представить что он такой не заменимый....ну хоть убей - не поверю в то,что без него все кино пошло бы прахом ! Есть и кроме него хорошие исполнители. Значит дело НЕ только в нем. А о чем это говорит ? Как минимум о том, что этим деятелям культурного фронта плевать на свою Родину. А как максимум - догадайтесь сами ...
    2017-11-24 19:30:00
  • Правы...Он же лицедей..он и здесь играет
    2017-11-20 21:48:45
  • Забавный лицедеишка..Играл он роли сильных людей..патриотов..А сам оказался с гнильцой..и плесенью.. сам Серебряков не считает переезд иммиграцией – просто хотел узнать, каково это, жить на другой, мирной и спокойной территории. Он продолжает работу в России и не собирается отказываться от российского гражданства. Грамотно подогнал научную основу своего отъезда-бегства.. Во благо детей.. Хочу, чтобы мои дети понимали, что могут цениться знания, трудолюбие, что необязательно толкаться локтями, хамить, быть агрессивными и бояться людей. Можно подумать что мы монстры а наши дети хамы и агрессоры.. А вот в этом выражении он вообще сам себя бичует.. «Человек должен жить там, где может реализовать все лучшее», – считает Алексей. Интересное заявление-работает в России.. Зарабатывает бабло в России..А пытается умничать..
    2017-11-20 21:47:33
  • Скатертью.. .
    2017-11-19 16:12:53
  • А какая власть в этом мире может устроить ВСЕХ? А то , что семья в Канаде ,тоже ничего такого не вижу. Не понимаю зачем политизировать это ?А то выглядит с этой позицией таким себе правдолюбом , пригревшимся в теплом местечке. Припудренный Пашинин выглядит честнее.
    2017-11-16 23:39:54
  • Мне нравится Алексей Серебряков и как талантливый актер, и как человек. И ничего плохого в том, что он увез семью в Канаду я не вижу. И в его чувствах к России, как к родине нет ненависти. Он любит ее. Но его не устраивает именно власть и нынешняя ситуация, и это совсем другое. И надо понимать, что Москва 2012г. с торфяными пожарами вокруг, напугала всех не на шутку. Детей вывозили все, кто мог. А власти тогда растерялись... Видимо, это было для Алексея последней каплей. Где жить и растить детей - каждый выбирает сам. И это его право.
    2017-11-15 23:56:34
  • Прекрасный артист,а нутро почему-то гнилое. Надо быть честным, уехал оскорбляя страну и народы этой страны. Был бы действительно искренним никогда не приезжал бы вообще. Как актёра уважаю, как человек для меня это ничто. Похоже я такой-же как этот тип.
    2017-11-13 20:17:37
  • Кушать хочется и кушать хорошо,вкусно,"жирненько",Алексей так привык,а за рубежом он кроме своей жены не кому не интересен.Вот и приходится зарабатывать в так не любимой России.Я так думаю.
    2017-11-12 18:15:07
  • Все хорошо у Алексея: талант,внешность,карьера. НО: почему ,нелицеприятно охарактеризовав жизнь в России и собственно и самих жителей,вывезя свою семью за рубеж,тем не менее,работать и зарабатывать едет в эту "плохую и страшную страну",отнимая собственно роли и зароботок у тех,кто любит эту страну и живет здесь постоянно. Ну плохо здесь,будь последователен и работай там,где хорошо. Я не права?
    2017-11-11 22:50:21
  • Ещё раз повторю.Талантливый актёр.Фильмы с его участием,априори, не бывают плохими.К сожалению,одна из немногих неудачных ролей,которую он сыграл в своей жизни---это роль следователя в фильме "Фарца".Я надеюсь,что он и сам понимает,что это "не его"."Не его и всё тут!"Удачи тебе Алексей.Ты лучший.С уважением Виктор.
    2017-10-22 18:45:39
  • Работать не пробовали во благо этой самой России? Или так лишь бы обосрать?
    2017-10-17 02:52:19
  • Пусть живет где хочет, но если действительно Россию грязью поливает, судьба будет печальна, но вериться с трудом что предатель!
    2017-10-13 15:54:57
  • Это потому, что ты Гммм-по
    2017-08-22 23:15:39
  • Обожаю! Правильно сделал Алексей, что уехал. В России все запущенно!
    2017-08-15 12:00:44
  • Замечательный человек и актер! Да и как мужчина тоже)) Успехов и процветания ему и его семье!
    2017-05-25 15:23:06
  • Ну ты и глупая
    2017-05-16 01:18:25
  • Самый бездарный фильм : обитаемый остров, бездарный режиссер и актеры. Серебряков, как человек, вызывает какую то антипатию и неприязнь, впрочем, может и ошибаюсь.
    2017-05-14 22:04:26
  • 100 5 с вами соглашусь
    2017-04-16 01:57:18
  • 100%
    2017-04-16 01:56:48
  • Не выдумываете,просто назвал вещи своими именами.А сниматься в кино приезжает в Россию,так это же здорово.Он талантливый разноплановый актер и человек хороший.
    2017-04-16 01:56:16
  • Отличный актер и человек с повышенным чувством справедливости
    2017-04-16 01:53:48
  • ТАКИХ КАК ОН ЕДИНИЦЫ.....
    2017-01-28 14:11:42
  • АКТЁР СУППЕР ШТРАФБАТ ЭТО ШЕДЕВР С ЕГО УЧАСТИЕМ ЭТО БЕСПОДОБНАЯ ЕГО РАБОТА
    2017-01-28 14:10:19
  • Замечательный актер ,играет ,как живет .Столько разных и хороших ролей -я смотрю фильмы с его участием с удовольствием.Его отъезд в Канаду-это его личное дело.Проще всего осудить ,а имеете ли вы на это право.?
    2016-05-18 21:42:53
  • Презирая и понося народы России, Серебряков всё же приезжает "в хамскую", по его словам, страну делать "бабки", снимаясь у такой же публики, как и он сам, которая где живёт, там и гадит!
    2016-05-16 12:44:41
  • Была бы ЧЕСТЬ, была бы ЧЕСТЬ.......
    2016-04-17 14:40:36
  • Простите вам сколько лет? Когда в конце семидесятых я приехала из Ленинграда в города Маркс и Энгельс я была просто в шоке глядя на пустые полки в магазинах . Вот вам и реальность или там люди должны были есть только дешевые консервы и хлеб? А уж про книги просто молчу =купить хорошую книгу было очень трудно даже в Ленинграде. Конечно существовал определённый слой населения которому жилось хорошо, а м и сейчас не плохо!
    2016-04-17 14:37:00
  • И Смоктуновский не Лановой, и Лановой не Смоктуновский. Серебряков не зря получил звание Народного, у него талант от Бога, с детства. И не только в кино. А его отношение к моей Родине меня огорчает безмерно.
    2016-04-16 06:50:59
  • Думал. ниже ростом. Блин,184! я 170.
    2016-04-16 00:24:33
  • Талантище!! Лучшие эпизоды алкоголиков за ним.
    2016-04-15 05:18:56
  • бездарность ни одной проработанной роли.он мастер эпизода.мелькнул там мелькнул здесь.вот тебе и весь актер.табакерка это просто школа пиара табакова.зудина и серебряков просто стухли. в тени кота матроскина
    2016-03-30 14:35:52
  • Алексей, желаю удачи на жизненном пути, здоровья тебе и твоей семье. Ты настоящий мужчина..
    2016-03-21 05:48:27
  • От гражданства он не отказывался...а в основном прав! Живут только Москва да Питер,чуть дальше отъедешь всё! Нищета!Бедная Россия! Да на всём постсоветском пространстве такая канитель....про Союз с ним нихрена не согласен!!!!! Хорошо жили тогда!!!! И это не ностальгия, это была реальность!!!!
    2016-02-25 17:49:53
  • Стыдно так поливать грязью свою РОДИНУ, а что вы сделали чтобы она стала лучше? Да наша страна не идеал! Живите в Канаде . Да и актёр вы обыкновенный. Не Смоктуновский и не Лановой......
    2016-01-17 19:55:44
  • Алексей ты самый лучший актер.
    2016-01-11 18:41:23
  • "..хочу сниматься в "Бандитском Петербурге", а не жить в нём,,," и отказался от гражданства России..." Ты сам понял, что сказал и сотворил?
    2016-01-09 06:42:30
  • Заслуги и таланты блекнут перед ведром помоев в сторону своей Родины-матери, только за то, что она не такая как ему (в данном случае Сребрякову) видится. И вот. вместо того, чтобы вылечить мать-Родину, навести на ней порядок - ведро плевков и адиос, отречение и визиты только за деньгами. Как любая мать, она даст ему возможность заработать, даст денег своему неразумному дитяти, но люди всё видят, людская молва свою оценку даст!
    2016-01-08 14:30:38
  • "И эти люди запрещают мне ковыряться в носу!?" Специально для "Апонента"-"Леофанта" Оппонент - происходит от лат. opponens (род. п. opponentis) «противопоставляющий» Левиафа
    2016-01-07 07:16:16
  • Лёша,пора своих детей заводить.Пустоцветом тебе знаменитому негоже быть.
    2016-01-03 11:12:45
  • Поправлю Краморов уехал в США......
    2015-12-29 12:56:02
  • Нравился мне он. Впечатлял своей мужественностью, что-ли. Но, посмотрев фильм Леофант, разочаровалась. За что он так про русского мужика? Бухарика конкретного исполнил. Мне кажется, если бы герой бухал изо дня в день, он был бы просто пьяница и не более. А тут идейный такой, правдолюбец и т.д. Серый и мрачный фильм. А потом узнав, что актер уехал за бугор, еще и поливает Россию, стало все на свои места. Переигранность в фильме и ненависть какая-то к образу жизни людей из глубинки аж зашкаливает!!!
    2015-12-19 16:41:29
  • Это мой любимый артист, необычайно талантлив.Жаль сейчас идет мало фильмов с эго участвием.
    2015-11-29 22:52:40
  • Казаков артист покруче был, и то не смог в должной мере реализоваться в качестве артиста в Израиле. Артист такая профессия, что если не владеешь английским без акцента, на американском континенте ты будешь всегда второстепенный актер. Мы не знаем действительных причин отъезда и разговоры о хамстве это так смешно, ведь он кровь и плоть своей страны и родители его не дворянского происхождения. Жаль, что практически, артистической карьере его конец
    2015-11-20 21:20:55
  • Жаль, хороший актёр!!! Ну будем надеяться, что его не оставят без ролей в России.А прилететь для съёмок можно откуда угодно.
    2015-11-17 13:25:27
  • Крамаров
    2015-11-17 13:14:06
  • Лешенька, Родину не выбирают! Напряги память, все артисты, которые уезжали за границу по разным причинам, в конечном итоге оказывались там не востребованными, абсолютно никому не нужными. Круг ценителей их талантов был узок и ограничен языковым барьером. Если ты- русский актер- то и ценить тебя будет русский зритель. Это- АКСИОМА!!! Сейчас ты пока востребован и несешься на волне своей популярности. Да только волна спадает и скалистый берег неуклонно приближается. Расстояние и отсутствие тебя на Родине сыграет с тобой последнюю злую шутка. У Бога свое, изощренное чувство юмора.Твой отьезд- это ведь тоже своего рода- предательство. Повторишь судьбу того же бедолаги некогда популярного в СССР артиста Крамерова, эмигрировавшего в Израиль. Время всегда играет против любой творческой личности. При жизни этой творческой личности. Время тебя и убьет. Тебя забудут. А жаль. Искренне жаль. Оправдание в неустроенности твоей личной жизни, что ты встретил свою любовь на закате творческой карьеры и спешишь насладиться отпущенным счастьем со своей женщиной- не принимается. Лично я тебя считал сильным человеком. Я ошибался. Слабак! И, кстати,- даже умирать легче на СВОЕЙ земле и среди СВОИХ. (для справочки)
    2015-11-17 09:09:50
  • И вы терпите этих самых оккупантов, монголов поди, аж с 13-го века? Ахахах, не завидую вам, уважаемый)
    2015-11-05 02:37:37
  • так он ни родину хает а оккупантов которые насадили тут свои азиатские обычаи (кстати начало этого события произошло в 13 веке)
    2015-10-24 08:30:45
  • Не о том вы думаете Любовь Дедкова. Откуда столько злости и ненависти. Думайте позитивно.
    2015-10-16 23:07:16
  • Ну так бы и сказал при отъезде в Канаду: жена и приемные дети-граждане Канады, привыкли к тому образу жизни. Зачем Родину то хаять? Конечно в Канаде спокойно, ни войн, ни революций, ни аборигенов. Я думаю , что и работу ему искать нужно в Канаде, например таксистом, или лесорубом.
    2015-09-16 11:25:50
159