Евгений Дитрих

Евгений Дитрих
Имя:
Евгений Дитрих (Yevgeny Dietrich)
Отчество:
Иванович
День рождения:
(51 год)
Место рождения:
г. Мытищи, Московская область
Семейное положение:
в браке
Знак Зодиака:
(характеристика)
Восточный гороскоп:
Ссылки:

Биография Евгения Дитриха

Дитрих Евгений Иванович – государственный деятель, в 2018 году получивший пост министр транспорта РФ. В ноябре 2020 года был уволен с должности и уже в том же месяце был назначен главой крупнейшей в России Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК).
На фото: Дитрих Евгений Иванович
На фото: Дитрих Евгений Иванович

Ранние годы

Евгений Иванович родился 8 сентября в 1973 году. Родной город чиновника – подмосковные Мытищи. О детских годах будущего управленца известно совсем немногое – начальное образование получил в местной школе, затем поступил в Московский инженерно-физический институт (ныне МИФИ), где изучал прикладную математику следующие 5 лет и в 1996 году получил диплом.
Родной город Евгения Дитриха – подмосковные Мытищи
Родной город Евгения Дитриха – подмосковные Мытищи
В 1999 году Евгений Дитрих окончил Высшую школу приватизации, а также начал профессиональную переподготовку в Российской государственной академии труда и занятости Минтруда России по программе «Оценочная деятельность», которую успешно завершил в 2000 году. Стажировался в Оксфорде, окончил курсы «Корпоративный директор» при столичном Институте фондового рынка.

Государственная служба

В 1995 году Евгений Иванович получил место в советника в Государственном комитете по вопросам управления госимуществом. С этим местом работы связаны 9 лет его жизни. В 1998 году чиновник, занимавший уже должность начальника отдела, стал заместителем начальника Департамента нормативно-методического обеспечения. Организация же была переименована в Министерство имущественных отношений.
Стажировался Евгений Иванович в Оксфорде
Стажировался Евгений Иванович в Оксфорде
В 2004 году Дитрих, заместитель руководителя Департамента, будучи, по сути, вторым по значимости человеком в ведомстве, перешел в Министерство экономического развитии и торговли, а год спустя занял пост заместителя руководителя Росавтодора (Федеральное дорожное агентство), которым на тот момент являлся Олег Белозеров.

В 2012 году чиновник вошел в аппарат Правительства в качестве замдиректора Департамента промышленности и инфраструктуры.
В октябре 2015 года Евгений Дитрих стал первым заместителем главы Минтранса
В октябре 2015 года Евгений Дитрих стал первым заместителем главы Минтранса
В июле 2015 года Дитрих сменил Александра Касьянова на должности главы Ространснадзора, однако уже в октябре стал первым заместителем главы федерального Министерства транспорта Максима Соколова.
Евгений Дитрих о системе сбора платежей «Платон»
С личным участием и кураторством Евгения Ивановича в Минтрасе был разработан и запущен масштабный проект, который позволил даже дотационным регионам начать транспортные реформы, обновить городской транспорт и привести в нормативное состояние дорожную сеть, «Безопасные и качественные автомобильные дороги», БКАД (позднее переименован в «Безопасные качественные дороги», БКД). Предполагалось, что реализация проекта должна завершиться в 2025 году. Во время ввода системы сбора платежей с водителей многотонных транспортных средств «Платон» Дитрих вел переговоры с дальнобойщиками, принял их предложение об плате постфактум и отчасти уладил конфликт.
Евгений Дитрих инспектирует ход подготовки строительства Крымского моста
Евгений Дитрих инспектирует ход подготовки строительства Крымского моста
Также он участвовал в строительстве Крымского моста, и уже тогда эксперты прогнозировали его грядущее повышение до должности министра транспорта.

Глава Министерства транспорта

В 2018 году Евгений Дитрих стал главой Министерства транспорта. Как утверждалось в СМИ, его кандидатуру лоббировал Аркадий Ротенберг, напрямую связанный с системой «Платон». В одном из первых интервью на новой должности чиновник пообещал, что его ведомство займется разработкой стратегии достижения нулевой смертности в дорожных авариях.

Вскоре после назначения Дитрих представил проект, согласно которому финансирование на строительство и ремонт дорог Российской Федерации увеличивалось в два раза – до 11 трлн рублей за следующие 6 лет.

Под руководством Дитриха была закончена платная скоростная трасса, соединившая Москву и Санкт-Петербург, благодаря которой теперь от до культурной столицы можно доехать менее чем за шесть часов. Также началась проработка скоростной автотрассы «Москва – Казань», являющейся частью международного транспортного коридора «Европа – Западный Китай».

Пожалуй, один из важнейших проектов – строительство Крымского моста и успешный запуск автомобильного и железнодорожного сообщения по нему, которое обеспечилось транспортную доступность Крымского полуострова. Кроме того, был разработан и началась реализация Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, охватившего все сегменты транспортной отрасли.

Ну а из авиационных проектов, безусловно, внимания заслуживает расширение Московского авиаузла – открытие третьей ВПП аэропорта «Шереметьево». И, конечно, нельзя не сказать про пандемию COVID-19, от которой транспортная отрасль, можно сказать, пострадала сильнее остальных. При Дитрихе-министре была создана и внедрена в жизнь программа по поддержке транспортных предприятий, деятельности которых была осложнена распространением коронавирусной инфекции.
Евгений Дитрих в программе «Право на справедливость». Состояние дорог
Министр поднимал вопрос об отмене нештрафуемого превышения скорости в 20 км/ч или снижении этой цифры до 10 км/ч. По его инициативе министерство разработало правила дорожного движения для скутеров, самокатов, скейтбордов и схожих средств передвижения, получивших общее название – средства индивидуальной мобильности.

Личная жизнь Евгения Дитриха

Детали личной жизни управленца находятся в секрете. Известно, что Евгений женат. В браке с супругой у него родились трое детей.
О личной жизни Евгения Дитриха известно мало
О личной жизни Евгения Дитриха известно мало

Евгений Дитрих сейчас

В ноябре 2020 года указом Владимира Путина Дитрих был уволен с поста министра. Известно, что ему предлагали должность врио губернатора Белгородской области, но он отказался. Вместо этого он перешел на работу в Государственную транспортную лизинговую компанию. Специфика работы была уже хорошо известна Дитриху – во-первых, 100% акций ГТЛК принадлежит Минтрансу, во-вторых сам Евгений Иванович с 2016 года входил в совет директоров компании, а в 2020 году (с июня по сентябрь) был его председателем.

За время работы Дитриха в органах управления ГТЛК компания получила более 80 млрд рублей из бюджета РФ на исполнение программ по приобретению воздушного, водного, городского пассажирского транспорта российского производства, а также цифрового «железа» и софта. Все это позволило ГТЛК передать за это время российским транспортникам в лизинг более 112 тыс единиц различной техники и оборудования.
Бизнес-новость. Подписания ГТЛК на ПМЭФ
От пандемии COVID-19 ГТЛК тоже пострадала. Однако уже по результатам девяти месяцев 2021 года под руководством Дитриха компании удалось выйти на позитивные финансовые результаты, восстановить прибыльность и доходность деятельности.

Что важно, с момента перехода Дитриха на пост главы ГТЛК в компании начали прицельно заниматься проработкой долгосрочной Стратегии развития – до 2035 года. ГТЛК официально заявляла, что базироваться новая стратегия будет на трех направлениях. Так, там планируют провести трансформацию бизнеса, цифровую трансформацию и ESG-трансформацию, которая уже началась – ГТЛК получила первом на российском рынке лизинга рейтинг на уровне ESG III.

Кроме того, компания сумела «перезагрузить» ранее начатый проект постройки порта «Лавна». ГТЛК заявляет, что в будущем станет якорным инвестором для прорывных проектов, а также планирует удерживать лидерство среди российских лизинговых компаний и работать как институт развития.