Ученые считают, что у женщин может не быть оргазма

Ученые из Королевской коллегии врачей в Лондоне считают, что самая мощная эрогенная зона - точка G, которая, как считается, досталась от природы лишь некоторым женщинам, может и вовсе не существовать.

По словам профессора генетической эпидемиологии Тима Спектора, ряд женщин утверждает, что наличие точки G каким-то образом может зависеть от режима питания или упражнениями. Но по его мнению, в этих объяснениях нет ничего рационального. Ученые утверждают, что представление о точке G, по результатам исследования, исключительно субъективное.

В частности, никаких научных доказательств существования скопления внутренних нервных окончаний не обнаружено. Вполне возможно, что это лишь плод женской фантазии.

Ученые провели исследование на 1800 женщинах из Великобритании. Все исследуемые были близнецами - часть однояйцевыми, часть разнояйцевыми. Известно, что у однояйцевых близнецов набор генов идентичен, а у разнояйцевых гены совпадают примерно на 50%. Таким образом, в случае если одна сестра нашла у себя заветную точку, то ее должна обнаружить и другая, однако никакой подобной зависимости найдено не было. Значит, восприятие женщинами точки G носит субъективный характер.

Руководитель исследования, Андреа Барри, отметила, что ей хотелось избавить от чувства неполноценности женщин, у которых, по их опасениям, отсутствовала точка G.

Автор: Ирина Афанасьева