Генетика истребит очки корректирующие зрение

Сейчас единственное, что могут предложить офтальмологи людям, страдающими нарушениями остроты зрения для ее коррекции – это носить очки и контактные линзы или оперироваться лазером.

Но черед для аномалий зрения настал, и теперь им займется генетическая терапия. Австралийские исследователи из Института Развития Зрения в Мельбурне обнаружили и описали функции гена, который участвует в биологических механизмах зрения.

Ученые провели эксперимент, участие в котором приняли 550 человек. Им удалось обнаружить генетические аномалии при дальнозоркости. В будущем это открытие поможет лечить данное заболевание на генетическиом уровне. Для этого будут разработаны абсолютно новые виды фармакологических препаратов.

Тем не менее, причина аномалии зрения когда люди не могут ясно видеть детали близких предметов, остается неясна. Впрочем, как и приблизительные сроки, когда уникальные генетические методы лечения начнут наконец применяться. Генная терапия находится все еще на стадии первого приближения к медицинским проблемам - на стадии сбора материалов.