Фаст-фуд разрушает психику

В ходе исследования канадские ученые установили, что питание в фаст-фудах отрицательно влияет на психику людей, делая их нетерпеливыми и стремящимися получить мгновенное удовольствие

В ходе исследования, участники были разбиты на две группы. Одной из них кратковременно, используя эффект 25 кадра, демонстрировали желтую букву "М" на красном фоне - эмблему сети ресторанов быстрого питания McDonald's. После этого обоим группам было дано задание на прочтение текста. В процессе наблюдения за участниками было выявлено, что группа, просматривавшая рекламу McDonald's, старалась прочесть текст быстрее, чем участники тестирования не имевшие с ней контакт, не смотря на то, что организаторы эксперимента такой цели перед ними не ставили.

Второй проведенный експеримент показал, что воспоминания о посещении фаст-фуда заставляли участников исследования выбирать из предложенных учеными предметов именно те, которые призваны помочь сэкономить время. В третьем эксперименте участники, которым показывали логотип "Макдональдс", предпочитали получить небольшое, но мгновенное вознаграждение, вместо долгосрочного, но более крупного платежа.

В результате проведенных исследований, ученые сделали вывод, что индустрия быстрого питания, превозносящая экономию времени, действует не только на предпочтения в еде, а коренным образом меняет восприятие темпа жизни. Помимо этого, психическое воздействие, которое оказывают фаст-фуды, заставляет людей использовать и другие продукты, призванные экономить время.

Поделитесь с друзьями