Альбомы для коллекционных фото
В 1854 году Андре Дисдери зарегистрировал в Париже патент на фотографии формата визитной карточки. Такое фото представляло собой отпечаток размером 10,16 x 6,35 см, который наклеивался на картон. Продавали новинку за 4 доллара, что было в два раза дешевле, чему конкурентов. Карточку можно было подарить любому знакомому, послать родственникам по почте. Довольно быстро фотостудии стали предлагать визитные карточки с изображениями членов королевской семьи, актеров и политиков. Эти фото стали предметом коллекционирования. Однако любую коллекцию нужно где-то хранить. Покупатели желали видеть свои любимые карточки в альбомах с кожаными переплетами. И их можно понять, это действительно достойное оформление хорошим снимкам!Альбомы со стандартными прорезями или кармашками подходили далеко не всем, ведь часто там хранили не только одинакового размера карточки. Сюда помещали самые важные письма и газетные статьи. Поэтому стали появляться альбомы с картонными листами без прорезей. В них можно было поместить фотографии и вырезки любого размера. Альбомы стали вдохновлять своих владельцев на творчество: теперь они могли располагать в произвольном порядке ценные фотографии, карточки любимых политиков и актеров, а также дорогие сердцу открытки, редкие марки, телеграммы и письма. Стало модно иметь хорошо оформленный альбом.
Современные кожаные альбомы
Со временем кожаным альбомам стали отводить самое видное место на полке. Они выполняли роль сокровищницы семейных реликвий и украшения интерьера, радуя своих хозяев и гостей дома содержанием и внешним видом.В эпоху цифровой фотографии, когда можно запечатлеть каждую секунду своей жизни, кожаные альбомы не теряют своей актуальности. Редакция Uznayvse.ru считает, что качественный фотоальбом, украшенный символикой вашей фирмы, не стыдно подарить начальнику или партнерам по бизнесу.