Выбираем зимние шины по советам экспертов

Скоро придет зима, а с ней и ужасные гололед и снег.

Летняя резина отправится на отдых и многие водители отправятся за зимней резиной. Столичные автоцентры уже отмечают некоторые оживление на рынке зимних шин, но это только начало.

Хотя опрос проведенный одним из столичных автоцентров показал очень интересную статистику. По ее данным 62% автомобилистов до сих пор не поменяли летнюю резину на зимнюю. А 6% и не собираются этого делать. Так что аварии в России неизбежны, как бы этого не хотелось признавать.

Причиной этого называют то, что якобы шипованая резина приводит к большему расходу топлива, но это совсем не так. Даже наоборот, зимой на льду, летняя резина скользит и дубея, начинает ездить труднее, а также очень сильно стирается, что приводит к ее порче и большей трате топлива. Так на морозе «шиповки» едут немного лучше летних шин. «Скандинавки» же экономят в среднем по 0,2 литра на 100 км. В мегаполисе они катятся в полтора раза лучше, чем летние. На зимних шинах машина едет намного комфортнее. Зимние шины для езды в больших городах должны немного отличаться от обычных шин.

Все дело в специфике самой езды в городе. Так многие водители Москвы назвали лучшими зимние шины gislaved. Они отлично ведут себя и на льду и на снегу. Большинство водителей утверждало, что с такими шинами чувствуешь себя намного уверенней.

Также неплохие отзывы получили и шины-липучки от японских производителей. Это новинка на российском рынке. Эта липкая резина не дает гололеду резко развернуть автомобиль и уменьшает скольжение. Зима в России любит предоставлять сюрпризы. А фрикционная резина, которая может адаптироваться к изменениям погоды, обеспечивает отличное сцепление.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Поделитесь с друзьями