Владельцы онлайн-магазинов сделали много для того, чтобы привлечь тех покупателей, которые к выбору одежды относятся серьезно и не привыкли приобретать вещи без примерки. Именно для них были созданы удобные сервисы, которые позволяют рассмотреть товар, имеющийся на сайте, в деталях, а также подобрать предметы гардероба по размеру. Многие продавцы предлагали одежду по сниженным ценам. Результат не заставил себя ждать. Сейчас доля продаж одежды и обуви через Сеть составляет 16% и продолжает расти. Объемы продаж бытовой техники через интернет составляют примерно столько же.

Специалисты МА «Навигатор» отмечают, что в 2012 году конкуренция между интернет-магазинами ужесточится. По прогнозам компании, основными способами привлечения клиентов к онлайн-покупкам станут различные акции и специальные предложения.
Редакция сайта «Узнайвсе» желает своим читателям удачных онлайн-приобретений.