В России отечественные коммерческие автомобили стали более популярны

Автомобильный рынок России переживает не лучшие свои времена. Опасаясь падения уровня международных продаж, многие фирмы- гиганты достаточно сильно сократили производство еще в первой половине 2009 года.

В первом полугодии 2010 года еще крупные концерны все же подняли объемы сборки, чем вызвали значительный дисбаланс на рынке. Сейчас продажи едва достигают 21,6%, а сборка уже превзошла 47,7% по сравнению с прошлым годом.

Кредит авто - это единственное, что могло спасти ситуацию. Именно поэтому все бренды России выдают свои автомобили в кредит. Но есть и такие автомобили, которых кризис не коснулся. Это так называемое коммерческое специфическое автомобилестроение: тяжелая техника, промтоварные фургоны, грузовые автомобили, изотермические фургоны и многое другое. Выбор автомобиля здесь происходит не по внешнему виду, а исключительно по качествам автомобиля.

В Центральной России, да и в целой стране были приняты меры, которые требуют наличия специфической авто-техники. Так, например, программа возрождения села Алтайского края, потребовала 936 миллионов 900 тысяч рублей на помощь, в приобретения селянами техники. Так им понадобились молоковозы, изотермические фургоны с холодильной установкой и весо-измерительные приборы. В рамках другой экономической программы «Мосавтохолод» уже были закуплены фургоны Ивеко, которые будут развозить продукты по различным социальным объектам.

Исходя из этого и по оценкам экспертов ассоциации европейского бизнеса, продажа коммерческого транспорта в России в 2010 году выросла аж на 9%. В этом году государство заняло третье место в Европе по сбыту автомобилей. К тому же, 66% продаж легковых автомобилей России составляют LCV отечественных марок – это ГАЗ и УАЗ. А вот спрос на дешевые иномарки немного упал. Зато АвтоВАЗ нарастил объемы производства более, чем на 28%. Автомобильный рынок Росси интересен для разных стран-производителей. Особые планы на наших автомобилистов у китайцев.

Поделитесь с друзьями