В Louis Vuitton считают "чемодан" благотворительностью, а не рекламой
27 Ноя 2013
Представители известного бренда Louis Vuitton заявили накануне, что их проект носит некоммерческий характер, а все деньги от этого "перфоманса" будут направлены в благотворительный фонд «Обнаженные сердца». Натальи Водяновой. При этом, специалисты PR в Сети считают, что эта блестящая рекламная акция в России (да и масштабах мира) удалась на славу. Мало кому из известных брендов доселе удавалось размещаться столь претенциозно на главных площадях стран.
С точки же зрения корректности и просто с эстетической точки зрения авторы этого громкого проекта разошлись не на шутку. Уж куда бы лучше была актуальная реклама в Сети. Сейчас известные компании широко используют возможности интернета, не прибегая к столь провоцирующим общественность проектам. В России, конечно, "чемодан" на Красной площади вызвал весьма недовольные отклики, хотя, конечно, и не меньший интерес. В преддверии новогодних праздников этакий "коробок" стал символом праздника для некоторых.
"С точки зрения рекламного хода - гениально. Но вот с идейной точки зрения... На этой же площади захоронены люди и лежит вождь мирового пролетариата. И тут же стоит модный чемодан. Демотиваторы не заставили долго ждать", - пишет блогер ЖЖ.
В редакции uznayvse.ru считают: реклама рекламе рознь. Креативить тоже нужно в меру.
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Узнай Всё
Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул., д. 7/4, литера А, помещ. 2-н, часть пом. № 11
+7 931 269 84 49
Подпишитесь на нас!