В Louis Vuitton считают "чемодан" благотворительностью, а не рекламой

27 Ноя 2013
Несмотря на неоднозначные отзывы, рекламная кампания известного бренда явно удалась.

Представители известного бренда Louis Vuitton заявили накануне, что их проект носит некоммерческий характер, а все деньги от этого "перфоманса" будут направлены в благотворительный фонд «Обнаженные сердца». Натальи Водяновой. При этом, специалисты PR в Сети считают, что эта блестящая рекламная акция в России (да и масштабах мира) удалась на славу. Мало кому из известных брендов доселе удавалось размещаться столь претенциозно на главных площадях стран.

С точки же зрения корректности и просто с эстетической точки зрения авторы этого громкого проекта разошлись не на шутку. Уж куда бы лучше была актуальная реклама в Сети. Сейчас известные компании широко используют возможности интернета, не прибегая к столь провоцирующим общественность проектам. В России, конечно, "чемодан" на Красной площади вызвал весьма недовольные отклики, хотя, конечно, и не меньший интерес. В преддверии новогодних праздников этакий "коробок" стал символом праздника для некоторых.

"С точки зрения рекламного хода - гениально. Но вот с идейной точки зрения... На этой же площади захоронены люди и лежит вождь мирового пролетариата. И тут же стоит модный чемодан. Демотиваторы не заставили долго ждать", - пишет блогер ЖЖ.

В редакции uznayvse.ru считают: реклама рекламе рознь. Креативить тоже нужно в меру.