Туристическая рекламная кампания Москвы стартовала в российских регионах
5 Апр 2013
Данная кампания адресована тем, кто запланировал отдых в этом туристическом сезоне. Эта кампания рекламирует крупные мероприятия, которые будут проходить в столице России в мае, а также летом этого года.
Главный носитель этой рекламной кампании – наружная реклама. Таким образом, задействованы рекламные тумбы, щиты, билборды, которые размещены в центре городов и на главных их трассах. И билборды, и рекламные щиты теперь будут размещены на Ленинградском и Можайском шоссе, которые и ведут в столицу. В основе этой рекламной кампании - рисунки, которые сделаны детьми и посвящены Москве. По словам главы Комитета по гостиничному хозяйству Москвы Сергея Шпилько, эту рекламную кампанию поддержат проведением информационного RoadShow с названием «Добро пожаловать в город Москва!».
Кампания пройдет в два этапа. Первый посвящен предстоящим майским праздникам, а также летним каникулам. А второй этап кампании будет проходить осенью и будет посвящен именно семейному туризму. Один из блогеров Твиттера Галина пишет: «Осенью аналогичная рекламная кампании в российских регионах будет посвящена популяризации новогодних праздников».
По мнению редакции uznayvse.ru, наверное, самая лучшая реклама – это именно наружная реклама. Особенно популярны сегодня такие носители рекламы, как билборды и рекламные щиты. Они считаются на сегодня самыми эффективными методами распространения рекламы.
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Узнай Всё
Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул., д. 7/4, литера А, помещ. 2-н, часть пом. № 11
+7 931 269 84 49
Подпишитесь на нас!