Тинькофф и заемщик из Воронежа разошлись миром
30 Ноя -0001
«Конфликт неконструктивен, поэтому мы решили завершить его по-джентльменски путем снятия взаимных претензий», — цитирует пресс-служба банка слова президента «ТКС» Оливера Хьюза.
Редакция UznayVse.ru напомнит, житель Воронежа Дмитрий Агарков переписал условия договора о кредите и потом потребовал компенсацию в размере 6 млн руб. за разрыв договора по инициативе организации. Общая сумма его претензий к «ТКС» составила 24 млн руб.
«В 2008 году это была просто шутка, когда я составил свою форму анкеты и предоставил ее в банк вместо официального бланка. Но шутка зашла слишком далеко. Конечно, я не рекомендую подобным образом поступать другим людям. Перед получением кредита надо много раз подумать и изучить условия банка, но если уж согласился, то следует выполнять условия», — рассказал заемщик Дмитрий Агарков.
В банке признали, что должны лучше разъяснять клиентам условия предоставления займов.
«Поскольку Дмитрий не всегда хорошо относится к кредитным картам, мы выпустили для него дебетовую карту Tinkoff Black, по которой банк начисляет 10% годовых на остаток по карте и платит cash back до 30% по отдельным видам покупок», — сообщил Оливер Хьюз.
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Узнай Всё
Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул., д. 7/4, литера А, помещ. 2-н, часть пом. № 11
+7 931 269 84 49
Подпишитесь на нас!