Если верить данным маркетинговых исследований, которые проводят крупные строительные компании, сегодня около 25-30 % граждан нашей страны всерьез задумываются над тем, чтобы улучшить жилищные условия. Предвещая повышенный интерес к услугам компаний, занимающихся ремонтом, последние начинают расширять ассортимент предоставляемых сервисов и инвестировать средства в продвижение бизнеса.

Хорошие перспективы у компаний, которые занимаются монтажом железобетонных конструкций, спрос на которые в последнее время заметно увеличился. Небольшие фирмы, занимающиеся ремонтами квартир и офисных помещений, не располагают необходимыми специалистами и техникой для проведения серьезных строительных работ, а вот большие организации вполне могут оказать полный спектр сервисов, так сказать, «под ключ». Не нужно быть гением, чтобы понять — малый бизнес в сегменте строительных услуг снова переживает кризис, и выжить в такой ситуации смогут далеко не все.