Помимо изменения структуры подразделений ФНС Михаил Мишустин, биография которого говорит о значительных достижениях, расширит возможности сервисной составляющей ФНС путем перехода на электронный документооборот. Для налоговых инспекторов – это, прежде всего, освобождение от нерациональной работы, поскольку 30% трудозатрат рядового инспектора связано с переносом данных с бумажных носителей в электронную базу данных ФНС. Применение электронной коммуникации ФНС обеспечит прозрачность работы ведомства и будет способствовать усилению правовой дисциплины среди государственных служащих. В свою очередь, считает глава ФНС Мишустин М.В., налогоплательщик избавится от необходимости посещения налоговой инспекции, и будет вести диалог с инспектором посредством электронного сервиса. Развитие ФНС по типу сервисной службы нисколько не упраздник контрольной функции ведомства, уверен глава ФНС России. Вместо выездных проверок будут более активно применяться камеральные (аналитические), эффективность которых значительно выше. Для полного перехода Федеральной налоговой службы РФ на электронное обслуживание налоговых клиентов необходимо обеспечить оперативный обмен информацией с прочими государственными службами.
Помимо изменения структуры подразделений ФНС Михаил Мишустин, биография которого говорит о значительных достижениях, расширит возможности сервисной составляющей ФНС путем перехода на электронный документооборот. Для налоговых инспекторов – это, прежде всего, освобождение от нерациональной работы, поскольку 30% трудозатрат рядового инспектора связано с переносом данных с бумажных носителей в электронную базу данных ФНС. Применение электронной коммуникации ФНС обеспечит прозрачность работы ведомства и будет способствовать усилению правовой дисциплины среди государственных служащих. В свою очередь, считает глава ФНС Мишустин М.В., налогоплательщик избавится от необходимости посещения налоговой инспекции, и будет вести диалог с инспектором посредством электронного сервиса. Развитие ФНС по типу сервисной службы нисколько не упраздник контрольной функции ведомства, уверен глава ФНС России. Вместо выездных проверок будут более активно применяться камеральные (аналитические), эффективность которых значительно выше. Для полного перехода Федеральной налоговой службы РФ на электронное обслуживание налоговых клиентов необходимо обеспечить оперативный обмен информацией с прочими государственными службами.