Российский рынок онлайн-игр становится лакомым кусочком для иностранных разработчиков

16 Янв 2012
В последние годы отмечается рост внимания к России со стороны европейских и азиатских разработчиков. Farbflut Entertainment, занимающийся созданием онлайн-игр, провел маркетинговое исследование и пришел к выводу, что наша Россия может предоставить практически неограниченные возможности для развития.

Российский рынок ориентирован на компьютерные игры, а наибольшей популярностью пользуются бесплатные продукты, поэтому успех в данном секторе обеспечен. По данным специалистов в нашей стране примерно 40 миллионов геймеров, почти половина из них готова тратить деньги на игры. Особое внимание разработчики обращают на многопользовательские игры, где геймер начинает играть бесплатно, а затем может делать незначительные транзакции или тратить большие суммы.
Российские геймеры готовы играть много
Российские геймеры готовы играть много
Условно всех игроков в нашей стране разделили на два типа. Первые ничего не хотят тратить на игру, а вторые тратят на это удовольствие до 5 тысяч долларов в месяц. – В России самый высокий уровень пиратства. По данным статистики более 70% игроков признаются в том, что хотя бы один раз скачивали онлайн-игру бесплатно, - пишет один из обитателей Твиттера в своем блоге.

Масштабные маркетинговые исследования показали, что российские игроки увлекаются не только браузерными играми. Большой интерес для геймеров представляют игры в социальных сетях, но по подсчетам разработчиков браузерные игры приносят гораздо больший доход. С каждого играющего в социальных сетях, производители получают в среднем 0,5 долларов, а в крупных браузерных проектах на геймере можно заработать до 7 долларов в месяц.

Редакция сайта «Узнайвсе» советует своим читателям внимательно подходить к выбору компьютерных игр.