Наступление Hilton на гостиничном рынке России

В ближайшие три года Hilton планирует увеличить число своих гостиниц в нашей стране до 16. По словам старшего вице-президента по развитию Hilton Worldwide в Европе и Африке, Патрика Фитцгиббона, Россия остается ключевой страной для развития бизнеса компании.

Напомним, что крупная сеть отелей Hilton принадлежит корпорации Hilton Hotels Corporation, которая владеет более 500 отелями во многих странах мира. Первый отель сети в России был открыт в Перми в 2008 году.

Всего в сеть Hilton Worldwide входят более 3600 отелей на 600000 номеров в 82 странах мира. Корпорации принадлежит 10 различных брендов. Из них Waldorf=Astoria и Conrad относятся к сегменту luxury. Бренд Hilton — это Лучшие гостиницы 5 звезд, отели 4 звезды - Doubletree by Hilton. На средний сегмент рынка ориентирован Hilton Garden Inn. Наконец, бюджетный вариант - бренд Hampton by Hilton.

Пока в России с момента прихода группы Hilton в 2008 году работают только 3 отеля - Hilton Moscow Leningradskaya в Москве, Hilton Garden Inn в Перми и Doubletree by Hilton в Новосибирске.

Отели Hilton будут открыты в ближайшие годы в Казани, Краснодаре, Омске, Астрахани, Ярославле, Москве и Перми. В Омске будет открыт первый в России Hampton Inn. В Москве оператор откроет три отеля под разными брендами - DoubleTree by Hilton, Moscow Leningradsky-Riverside, отель Hilton Garden Inn Moscow New Riga (в 2012 году) и отель Hampton by Hilton Moscow Strogino (в 2014 году).

Таким образом, Hilton закроет все ценовые сегменты на столичном рынке. Отели под брендом Hilton Garden Inn откроются в 2012-2014 годах в Ярославле, Казани, Астрахани и Краснодаре.

Большие надежды Патрик Фитцгиббон связывает с проведением в России Чемпионата мира по футболу в 2018 году. Аналитики согласны - это подстегнет развитие рынка. Недаром о планах масштабной экспансии в прошлом году заявили сразу несколько российских и международных гостиничных операторов.

Напомним, что игры ЧМ-2018 планируют принять Москва, Санкт-Петербург, Калининград, Казань, Ярославль, Нижний Новгород, Саранск, Самара, Волгоград, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Краснодар и Сочи. Это положительно скажется на развитии гостиничной инфраструктуры принимающих городов.

Интересно, что на карте экспансии корпорации Hilton пока не нашлось места для Петербурга. Эксперты видят причину в том, что гостиничный оператор вышел на рынок позднее конкурентов - и с менее привлекательными для собственников отелей коммерческими условиями.
Поделитесь с друзьями