Напомним, что крупная сеть отелей Hilton принадлежит корпорации Hilton Hotels Corporation, которая владеет более 500 отелями во многих странах мира. Первый отель сети в России был открыт в Перми в 2008 году.
Всего в сеть Hilton Worldwide входят более 3600 отелей на 600000 номеров в 82 странах мира. Корпорации принадлежит 10 различных брендов. Из них Waldorf=Astoria и Conrad относятся к сегменту luxury. Бренд Hilton — это Лучшие гостиницы 5 звезд, отели 4 звезды - Doubletree by Hilton. На средний сегмент рынка ориентирован Hilton Garden Inn. Наконец, бюджетный вариант - бренд Hampton by Hilton.
Пока в России с момента прихода группы Hilton в 2008 году работают только 3 отеля - Hilton Moscow Leningradskaya в Москве, Hilton Garden Inn в Перми и Doubletree by Hilton в Новосибирске.
Отели Hilton будут открыты в ближайшие годы в Казани, Краснодаре, Омске, Астрахани, Ярославле, Москве и Перми. В Омске будет открыт первый в России Hampton Inn. В Москве оператор откроет три отеля под разными брендами - DoubleTree by Hilton, Moscow Leningradsky-Riverside, отель Hilton Garden Inn Moscow New Riga (в 2012 году) и отель Hampton by Hilton Moscow Strogino (в 2014 году).
Таким образом, Hilton закроет все ценовые сегменты на столичном рынке. Отели под брендом Hilton Garden Inn откроются в 2012-2014 годах в Ярославле, Казани, Астрахани и Краснодаре.
Большие надежды Патрик Фитцгиббон связывает с проведением в России Чемпионата мира по футболу в 2018 году. Аналитики согласны - это подстегнет развитие рынка. Недаром о планах масштабной экспансии в прошлом году заявили сразу несколько российских и международных гостиничных операторов.
Напомним, что игры ЧМ-2018 планируют принять Москва, Санкт-Петербург, Калининград, Казань, Ярославль, Нижний Новгород, Саранск, Самара, Волгоград, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Краснодар и Сочи. Это положительно скажется на развитии гостиничной инфраструктуры принимающих городов.
Интересно, что на карте экспансии корпорации Hilton пока не нашлось места для Петербурга. Эксперты видят причину в том, что гостиничный оператор вышел на рынок позднее конкурентов - и с менее привлекательными для собственников отелей коммерческими условиями.