Чиновники справедливо полагают, что на современном этапе развития информационных технологий достаточно других способов размещения рекламы. Например, легальная наружная реклама или бесплатные объявления в Интернете. Виртуальные доски объявлений получили в последнее время широкое распространение, а продать или купить с их помощью можно все, что угодно.
Борьба с расклейщиками объявлений будет вестись с помощью специальных call-центров. Сотрудники центров обязаны для начала прозвонить номера, указанные в объявлениях, и выяснить, кому они принадлежат. После этого номера поставят на автодозвон с просьбой прекратить нелегальную расклейку. Жителей Москвы власти тоже намерены призвать к активным действиям: каждый, кому надоели оборванные кусочки бумаги на остановках и столбах смогут позвонить в мобильную приемную города и оставить жалобу.

Задуматься об установке специальных информационных стендах предложили в «Институте экономики города», но пока власти никак не прокомментировали это предложение.
Редакция сайта «uznayvse.ru» отмечает, что борьба с расклейщиками объявлений ведется в Москве уже 20 лет, но пока не увенчалась успехом.