Молодые дизайнеры захватывают крупные бренды

Уже ни для кого не секрет, что с помощью интернета можно сделать головокружительную карьеру, причем не только блоггера-журналиста, но и дизайнера одежды. Именно в Сети модный бренд нашел автора принтов для своей новой коллекции – петербуржца Артема Гвоздева. Впрочем, для того чтобы заслужить право принять участие в совместной работе над коллекцией принтов, Артему пришлось постараться: кроме него на это претендовали еще 125 человек. Награждение победителя состоялось в рамках арт-ярмарки StudentArtFair.

Решение о совместном проекте INCITY и StudentArtFairбыло принято неслучайно: fashion-бренд выступил спонсором этой ярмарки, ведь она более всего отражает позицию компании, направленную на поддержку молодых и талантливых ребят.

Акция стартовала ровно месяц назад. Понятно, что искать художника можно было и среди школьников, и среди маститых дизайнеров, однако бренд сделал ставку на своих потенциальных клиентов – творческую и неординарно мыслящую молодежь.

Организаторы конкурса решили не ограничивать фантазию дизайнеров–на конкурс принимались и живописные рисунки, и графика, и фотографии, и коллажи, и уже готовые принты на футболках. За месяц на электронный адрес компании и в группу в социальных сетях пришло800 работ от 126 авторов. Концепция маек Гвоздева настолько впечатлила жюри, что первое место ей присудили почти единогласно.

«Ощущения у меня самые позитивные. Меня переполняет радость от того, что теперь я буду разрабатывать коллекцию футболок совместно с брендом. Больше всего, конечно, впечатляют масштабы. У бренда открыто более 250 магазинов не только по всей стране, но и в странах СНГ. Это значит, что мои работы будут продаваться везде. О таком можно только мечтать», – признался Артем Гвоздев после оглашения результатов конкурса.

Теперь петербуржский дизайнер может принять участие в совместной работе над созданием целой серии принтов для футболок, которые войдут уже в следующую коллекцию. Правда, ни заросшей щетиной Мерилин Монро, ни веселого хипстера Барака Обамы, ни побитого Чарли Чаплина на одежде компании уже не будет – Гвоздев разработает новые дизайны.

Стоит отметить, что Артем Гвоздев стал не единственным участником конкурса, получившим награду. По условиям конкурса, двое его участников, собравшие наибольший процент одобрений («лайков») «ВКонтакте», автоматически попадали в шорт-лист счастливчиков. Ими стали Евгения Кобурнееваи Ильдар Кусяпов. Они получили подарочные сертификаты от INCITY, а их работы были представлены на арт-ярмарке.

«Мне кажется, что победа Артема была вполне заслуженной. Я готов пожать ему руку. Приятно, чтомодные бренды вовлекает студентов в большой бизнес и дает им возможность начать свой профессиональный путь уже во время учебы», – отметил Ильдар Кусяпов.
Поделитесь с друзьями