Лягушачья пиар-акция прошла на Урале

Необычный способ привлечь клиентов во французский ресторан придумали креативщики Екатеринбурга. Сотрудники агентства Red Pepper решили развенчать миф о несовершенстве французской кухни, организовав Vatel direct-акцию с живыми лягушками.

Экзотическое блюдо из лягушек является символом французской кухни, но российских клиентов совершенно не привлекает. Специалисты доказали, что это не единственное кушанье, которое могут приготовить заморские повара, но сделали это при помощи тех же лягушек. Холоднокровные животные стали приглашениями в ресторан.

Креативщики посадили земноводных в специальные контейнеры с водой и разослали клиентам ресторана. – На пластиковых боксах было написано: если вы думаете, что это и есть настоящая французская кухня, то вы в ней ничего не понимаете. Контейнеры с лягушками предлагалось обменять на роскошный обед во французском ресторане, - пишет один из обитателей Твиттера.

Лягушки - традиционное блюдо французской кухни, но не единственноеЛягушки - традиционное блюдо французской кухни, но не единственное
Интересно, что приглашения были приняты на 100%, и все животные благополучно возвратились в ресторан, а клиенты заведения смогли убедиться в великолепии французской кухни и теперь будут посещать его регулярно. Ресторанный консалтинг позволил владельцам ресторана разработать эту эффективную схему работы, которая оказалась очень выгодной в финансовом плане.

Редакция сайта «Узнайвсе» желает своим читателям не стать жертвами стереотипов.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Поделитесь с друзьями