Как выбрать рекламное агентство и не ошибиться!

Опубликованы тезисы семинара "Рекламные агентства 2010"

Клиент, желающий рекламировать свои товары или услуги, в большинстве случаев теряется в многообразии предложений от рекламных агентств, опираясь на личные положительные ощущения, например, от персонала или территориальной близости. Но реалии сегодняшнего рынка требуют более серьезного и вдумчивого подхода к выбору, поскольку от этого зависит эффект от вложенных в рекламу денежных средств. Рассмотрим ключевые аспекты, на которые стоит обратить внимание при обращении к рекламистам.

Во-первых, стоит выяснить специализацию агентства. Не секрет, что сегодня существует масса компаний, предлагающих услуги по размещению рекламы, созданию рекламной продукции и т.п. В любом крупном городе, будь то Москва, Ростов-на-Дону или Краснодар, рекламное агентствополного цикла предлагает организацию масштабной рекламной кампании. В то же время небольшие фирмы смогут предложить только часть рекламных услуг. Преимущества крупных агентств в том, что они могут удовлетворить любые пожелания заказчика. Но широкий охват аудитории не всегда приводит к нужному результату, поскольку узконаправленная реклама может быть эффективнее. К тому же, стоит помнить о том, что не всегда обещания соотносятся с реальностью, и рекламное агентство полного цикла может таковым и не быть. Если клиента интересует размещение рекламы на билбордах, создание вывесок или других подобных конструкций, лучше обратиться в такую фирму, где есть отдел наружной рекламы.

Во-вторых, стоит проанализировать существующий в вашем городе рынок рекламных услуг. Поэтому, после того, как заказчик определиться с видом услуг, ему необходимых, стоит рассматривать и исполнителей. Помочь в этом непростом деле могут объявления в газетах, советы знакомых или сеть Интернет. Стоит просто набрать в любой поисковой систему запрос вида «полиграфия Краснодар» или «вывески в Ростове» и сразу можно будет сделать вывод о самых популярных рекламных компаниях города. Однако, не стоит заказывать рекламную кампанию у первого же предложенного исполнителя. Стоит более тщательно проверить, соответствует информация на сайте действительности.

И, в-третьих, обращаясь в фирму, сделайте заказ на презентацию, рассказав о своих целях, планируемом бюджете и сроках реализации проекта. Также, прежде чем сделать заказ, поищите отзывы о выбранной рекламной компании у бывших или настоящих клиентов. Если все-таки определиться сложно, стоит обратиться в несколько фирм и сравнить отзывы. Клиенту необходимо обратить внимание не только на стоимость услуг, но и на материалы и идеи. Например,широкоформатная печать, Краснодар или Москва, везде можно увидеть такие виды рекламы, подразумевает изготовление из различных материалов и на разном оборудовании. Это определяет внешний вид рекламных материалов и устойчивость при эксплуатации.

Поделитесь с друзьями