Дешевая водка вытесняет популярные бренды

Не дорогая водка начинает теснить с прилавков ранее популярные марки стоимостью от 120 до 150 рублей за пол-литровую бутылку.

В данном факте виновато как снижение доходов у населения, так и достаточно плотная конкуренция в данном сегменте, которая путает покупателей. В условиях уменьшения продаж максимальные шансы на новый пик популярности имеют истинно «исторически заслуженные» марки.

Сегмент среднеценовой водки от 120 до 150 рублей в большинстве регионах проигрывает самой дешевой водке по цене 89 рублей за бутылку, по информации дистрибьюторских компаний.

Эту информацию подтверждает и данные Центра изучения федерального и региональных рынков алкогольных напитков агентства: по итогам первого квартала этого года в самом не дорогом сегменте производство водки увеличилось примерно на 10%.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Поделитесь с друзьями и получите подарок