Помимо этого, администрация компании AVTERRA обратилась к Дмитрию Турубанову, который сумел отстоять право сыктывкарского водителя на получение дилерской гарантии. Давайте рассмотрим этот прецедент.
В сентябре 2009 года гражданин РФ, проживающий в городе Сыктывкар, подал заявление в суд на компанию «Нисан Мотор Рус». Причиной послужил отказ представительства Nissan в России поставить владельцу автомобиля марки Nissan Almera Classic новое авто взамен неисправной машины с пробегом. Дело в том, что поломка обнаружилась сразу после покупки, но несмотря на это, обращения в автосалон не дало никаких результатов.
Компания-импортер «Нисан Мотор Рус» также никак не отреагировала на запрос автолюбителя. Причиной отказа был тот факт, что автовладелец обращался за сервисом в неофициальный техцентр. Однако, обратившись в суд, автовладелец все-таки отстоял гарантию у официального дилера и получил компенсацию в размере стоимости автомобиля. Кроме того, он смог добиться компенсации за моральный вред и понесенные убытки.
«Этот случай свидетельствует о том, что автомобиль может обслуживаться в любом сертифицированном техцентре, а импортер при этом несет полную ответственность за производственные недостатки автомобиля в период срока его гарантии», - отмечает адвокат Дмитрий Турубанов.
Руководство салона AVTERRA рекомендует водителям отстаивать свои права и получать дилерскую гарантию независимо от места приобретения и обслуживания машины. AVTERRA выступает категорически против произвола, и заявляет об этом открыто.