Антитабачная реклама приносит вред обществу

Вердикт профессиональных психологов: социальная реклама с садистским подтекстом наносит вред обществу и провоцирует насилие Ярким примером является антитабачная социальная реклама – плакаты с изображением ребенка, о спину которого тушат сигареты, появившаяся на улицах Москвы. Подобная реклама способна сподвигнуть к насильственным действиям над детьми. Об этом в эфире радиостанции «Эхо Москвы» заявил Павел Астахов - уполномоченный по правам ребенка при Президенте РФ.

Кроме того, вопрос о садистской антитабачной рекламе Астахов адресовал руководителю рекламы Москвы. «Я не знаю, о чем думали московские власти, когда размещали этот биллборд», - заявил он.

Никто из представителей московских властей пока не дал никаких комментариев по поводу заявления уполномоченного по правам ребенка при Президенте России.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Поделитесь с друзьями