Adidas Originals провел рекламную акцию новой линии одежды

В известном клубе “16 тонн” Adidas Originals провёл новую "безбашенную" акцию для своих самых преданных фанатов.

На концерте “Moscow Comes to Life!”, который организован совместно с журналом VICE, Adidas представил всем присутствующим новую осенне-зимнюю коллекцию Originals Blue.

Среди гостей были все друзья Originals, которые пришли поздравить свой любимый бренд. Ведущие канала MTV, участники команды NOIZE MC, известные музыкальные критики, рекламная группа апельсин и несколько представители мировых рекламных агенств заинтересовались креативным способом презентации коллекции фирмы.

Осенняя коллекция Blue предлагает широкий выбор современных streetwear моделей, которая включает в себя линейку одежды Originals и луки, пришедшие в street-style из Японии и созданные вместе с дизайнерской командой Аdidas в Токио, пишет fashionista.ru.

Редакция сайта "УзнайВсе" желает марке Adidas процветания и больше нестандартных презентаций.

Поделитесь с друзьями