Крым получил туристический ребрендинг
20 Дек 2016
Лейтмотив новой концепции – разноцветный логотип «Я.Крым. Точка притяжения». Пользователи Сети посчитали его удачным: базовый синий цвет символизирует море, желтый цвет у большинства ассоциируется с пляжами, розовый – с солнцем и крымскими закатами, а зеленый – с густо покрытым растительностью ЮБК. Как стало известно редакции uznayvse.ru, в 2015 году свой логотип полуострова представил дизайнер Артемий Лебедев, однако власти Крыма его не оценили.
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Узнай Всё
Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул., д. 7/4, литера А, помещ. 2-н, часть пом. № 11
+7 931 269 84 49
Подпишитесь на нас!