Сотрудник интернет-магазина выиграла конкурс и стала Черной Пятницей
1 Ноя 2016
Представители компании пояснили, что в преддверии глобальной международной распродажи, так называемой «Черной пятницы», руководство магазина решило, что нуждается в собственной Черной Пятнице. Для ее поисков был проведен закрытый конкурс, победительница которого с радостью согласилась изменить свои паспортные данные, стать Пятницей Валерьевной Черной и заодно официальным лицом распродажи. Теперь девушка будет вести корпоративный блог, где собирается делиться секретами выгодных покупок на онлайн-распродажах. Компания «220 вольт» известна нестандартным подходом к маркетингу. Так, в 2011 году первые 100 добровольцев, набившие татуировку с логотипом магазина, могли претендовать на крупные бонусы. Редакция uznayvse.ru хочет пояснить: традиция «Черной пятницы» берет начало в США. Начиная с 1966 года, каждую четвертую пятницу ноября стартуют рождественские распродажи. В России традиция Черной пятницы пока в новинку – у нас ее «отмечают» с 2013 года.
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Узнай Всё
Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул., д. 7/4, литера А, помещ. 2-н, часть пом. № 11
+7 931 269 84 49
Подпишитесь на нас!