12 марта стартовала акция «Общественная приемная 2012»
18 Июн 2019
Вплоть до 18 марта на многих крупных вокзалах страны граждане смогут в специально отведенном для этого месте задать любые интересующие вопросы, касающиеся железнодорожных перевозок.
В течение всей недели пассажиры могут выразить свое мнение об уровне обслуживания и комфорта в электричках, уровне безопасности, а также внести свои предложения по повышению качества перевозок. Чтобы это сделать, гражданам нужно заполнить специальную анкету. Ее можно получить у отмеченных знаком «Общественная приемная» информационных стоек ОАО «РЖД». В рамках акции также распространяются информационно-разъяснительные материалы, в которых подробно рассказывается, какими правами обладают пассажиры пригородных поездов, и какими способами их можно реализовать. Для ОАО «РЖД» очень важно, чтобы как можно больше пассажиров поучаствовало в акции и высказало свое мнение о качестве работы пригородного пассажирского комплекса. Это позволит максимально четко обозначить наиболее важные и распространенные проблемы в данной отрасли, требующие поиска оптимальных решений. Всю информацию, собранную в рамках акции, передадут ответственным подразделениям ОАО «РЖД», где она будет обобщена и тщательно проанализирована.
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Узнай Всё
Санкт-Петербург, 2-я Красноармейская ул., д. 7/4, литера А, помещ. 2-н, часть пом. № 11
+7 931 269 84 49
Подпишитесь на нас!