12 марта стартовала акция «Общественная приемная 2012»

На этой неделе ОАО «РЖД» при активной поддержке пригородных пассажирских компаний запустило акцию «Общественная приемная 2012», которая посвящена защите прав потребителей-пассажиров электричек.

Вплоть до 18 марта на многих крупных вокзалах страны граждане смогут в специально отведенном для этого месте задать любые интересующие вопросы, касающиеся железнодорожных перевозок.

В течение всей недели пассажиры могут выразить свое мнение об уровне обслуживания и комфорта в электричках, уровне безопасности, а также внести свои предложения по повышению качества перевозок. Чтобы это сделать, гражданам нужно заполнить специальную анкету. Ее можно получить у отмеченных знаком «Общественная приемная» информационных стоек ОАО «РЖД».
ОАО «РЖД» запустило акцию «Общественная приемная 2012»
ОАО «РЖД» запустило акцию «Общественная приемная 2012»
В рамках акции также распространяются информационно-разъяснительные материалы, в которых подробно рассказывается, какими правами обладают пассажиры пригородных поездов, и какими способами их можно реализовать. Для ОАО «РЖД» очень важно, чтобы как можно больше пассажиров поучаствовало в акции и высказало свое мнение о качестве работы пригородного пассажирского комплекса. Это позволит максимально четко обозначить наиболее важные и распространенные проблемы в данной отрасли, требующие поиска оптимальных решений. Всю информацию, собранную в рамках акции, передадут ответственным подразделениям ОАО «РЖД», где она будет обобщена и тщательно проанализирована.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и Instagram
Поделитесь с друзьями и получите подарок