10 правил офисного переезда

Офисный переезд хуже потопа, ведь в отличие от домашнего переезда, здесь нужно учитывать пожелания совершенно разных и как правило абсолютно чужих людей. Как переехать офисом, не истрепав себе нервы и не потеряв чего-нибудь важного и нужного. Вот 10 самых основных правил:

1. Заранее ознакомьтесь с вашим новым местом. И убедитесь, что вся офисная мебель хорошо станет.

2. До переезда выкиньте все лишнее. Чем больше вы выбросите, тем меньше вам придется везти с собой.

3. Сделайте таблички на всей мебели и другом оборудовании, чтобы носильщики знали что куда нести.

4. "Не двигать" – нужны и такие наклейки. Они касаются тех предметов мебели и оборудования, которые подлежат уничтожению или переходят по наследству тем, кто въезжает в ваш старый офис (если существует такая договоренность).

5. Убедитесь, что каждый человек имеет точный план перемещения. Чем меньше вопросов в день переезда, тем лучше.

6. Шкафы не нужно освобождать от бумаг и папок. Просто убедитесь, что они заперты или надежно закреплены веревками или специальными лентами для упаковки.

7. Если вы арендуете часть своего оборудования, убедитесь, что вы сообщили компании по прокату о дне переезда офиса.

8. Электрическая часть. Убедитесь, что вы подали заявку на новые подключения телефонов, Интернета и факса заблаговременно.

9. Проверьте работу электрических розеток в новом офисе.

10. Держите компьютерные шнуров и аксессуары вместе. Это поможет вам быстро распаковать и собрать оборудование снова.


Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Поделитесь с друзьями