В Японии появилась соцсеть для поиска собутыльников

30 Ноя -0001
В Японии запущена социальная сеть для поиска собутыльников.

Японская марка Suntory, производящая слабоалкогольные баночные коктейли, запустила специальный сайт для общения тех, кто сейчас выпивает дома. При регистрации на ресурсе Horo-yoi не требуется указывать точные анкетные данные и загружать фотографию. Сеть работает в режиме флэш-игры. Пользователи создают виртуальных персонажей — мультяшных человечков, которые, попивая коктейль, перемещаются из одной локации в другую и общаются с другими персонажами.

Всего в сети уже сейчас зарегистрировано около 70 тысяч пользователей, большинству из них 20-30 лет. 9 марта Suntory запустила следующую версию сайта. Теперь пользователи могут не только общаться и произносить виртуальные тосты, но и транслировать ход событий в отдельный поток на Twitter.

Отметим, что многие японцы, предпочитающие употреблять алкоголь перед экраном монитора, не нуждаются в социальных сетях. Они включают веб-камеру, надевают наушники и ищут сотоварищей через Skype.

Более изысканный вариант «алкосообщества», к тому же на русском языке, можно найти на сайте Tyndr.ru. Его участники не ограничиваются интернет-болтовней за бутылкой пива, а советуют друг другу пабы и бары, ведут графики потребления алкогольной продукции и сообща изучают историю спиртных напитков.

Автор: Лина Пильберт