В США в продаже появился журнал Entertainment Weekly, оснащенный встроенным ЖК-экраном. На экране в режиме онлайн отображаются записи пользователей сервиса микроблогов Twitter. Кроме твитов, на экране появляются трейлеры новых сериалов. Данные загружаются через сети сотовой связи 3G. Одна из "жестких" страниц журнала содержит микрокомпьютер, функционирующий на базе ОС Android. Пока о технических особенностях устройства ничего не известно. Хотя специалисты утверждают, что компьютер "довольно простой". Экран показывающий "твиты" и рекламу, не является сенсорным. Потому читатели могут только просматривать страницы.


«Электронные издания потихоньку вытесняют печатные. Вот до чего техника дошла», - замечают твиттеряне.
Редакция «Uznayvse.ru» считает, что идея для рекламы просто замечательная, и ее могут широко применять любые другие издания.