Ученые доказали - 80% презервативов заразны

23 Окт 2014
Специалисты израильской клиники утверждают, что использование презервативов может представлять серьезную угрозу здоровью.

К такому выводу они пришли, исследуя причины возникновения бактериального сепсиса у пациентов, проходивших трансректальную биопсию предстательной железы.

Урологи решили в лабораторных условиях выяснить, что может являться источником заразы, поражающей мочеполовые пути и сердечно-сосудистую систему.

В ходе проверки выяснилось, что на поверхности 86 из 106 вскрытых в условиях абсолютной стерильности презервативов, применяемых для изоляции ультразвукового датчика для ректальных проверок, были обнаружены микробы.

Порядка 80% кондомов, изначально предназначенных для защиты от передачи инфекций половым путем, представляют угрозу здоровью человека. При этом, по мнению ученых, попадание микроорганизмов на поверхность «резиновых изделий №2» происходит еще на этапе производства, что не дает возможности выявить опасный товар до попадания в продажу.

Напомним, в одном из своих последних интервью руководитель Центра научных исследований по предотвращению распространения СПИДа в Гарвардском университете (США) Эдвард Грин заявил, что презервативы вовсе не способствуют сдерживанию СПИДа, а, напротив - только усугубляют данную проблему. Тем самым американский исследователи подтвердил мнение папы римского Бенедикта XVI, который недавно заявил, что презервативы не в состоянии решить проблему распространения эпидемии СПИДа на территории африканского континента.